Изображение к У лошадей в Assassin’s Creed деформированные человеческие секлеты

Лошади в Assassin’s Creed поначалу могут показаться безобидными, но на самом деле они скрывают страшный секрет.

Программист Чарльз Рэндалл поделился парой секретов разработки Assassin's Creed. Разработчикам приходилось технические ограничения с помощью различных уловок, о которых сложно догадаться.

Например, у команды не было бюджета на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку и где-то в бицепсе спрятана остальная часть руки.

У лошадей в Assassin’s Creed деформированные человеческие секлеты

Кроме того, лошади в Assassin’s Creed использовали человеческий скелет, вывернутый таким образом, чтобы напоминать животное. Ограничение связано с тем, что инструментарий разработчиков умел работать только с двуногими скелетами.

Забавный факт: чтобы игроки не могли попасть за границы игрового мира, персонаж просто погибал без видимой причины — это придумал Рэндалл.

Ubisoft - У лошадей в Assassin’s Creed деформированные человеческие секлеты - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0