Лошади в Assassin’s Creed поначалу могут показаться безобидными, но на самом деле они скрывают страшный секрет.
Программист Чарльз Рэндалл поделился парой секретов разработки Assassin's Creed. Разработчикам приходилось технические ограничения с помощью различных уловок, о которых сложно догадаться.
Например, у команды не было бюджета на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку и где-то в бицепсе спрятана остальная часть руки.
Кроме того, лошади в Assassin’s Creed использовали человеческий скелет, вывернутый таким образом, чтобы напоминать животное. Ограничение связано с тем, что инструментарий разработчиков умел работать только с двуногими скелетами.
Забавный факт: чтобы игроки не могли попасть за границы игрового мира, персонаж просто погибал без видимой причины — это придумал Рэндалл.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.