Вчера неизвестные слили в сеть ранний играбильный билд отмененной Duke Nukem Forever. Основатель Apogee Software рассказал о ходе разработки и трудностях, с которыми столкнулась компания и к чему это в последствии привело.
Скотт Миллер в официальном блоге компании рассказал о том, как Duke Nukem Forever буквально убила оригинальную 3D Realms/Apogee.
- Сам Миллер над игрой не работал, но был хорошо осведомлён о проблемах.
- Команда разработчиков всегда недоукомплектована минимум на 50%.
- Большая часть разработки — импровизация. Никто толком не знал, что они делают и что должно получиться. Не было элементарного плана разработки.
- По мере появления новых технологий, разработка была перезапущена. Это вызывало всё новые и новые задержки.
Еще в 2004 году Миллер понял, что у DNF серьезные проблемы, и он попытался поручить разработку всей игры более опытной студии Digital Extremes (сейчас известной благодаря Warframe). Тамошний владелец очень хотел забрать у оригинальной команды разработчиков DNF, даже издатель дал добро, но идея была отвергнута внутри компании.
В конце концов Apogee Software договорилась с Gearbox Software, чтобы хоть как-то спасти проект, и фактически передала им будущее бренда.
Это очень грустная история, подытоживает Миллер. Команда разработчиков была расформирована: кто-то ушёл сам, кого-то сократили, а 3D Realms теперь принадлежит кому-то, не имеющему никакого отношения к прошлому компании.
Скотт надеется, что Gearbox когда-нибудь сможет воскресить Duke Nukem. Он считает, что лучше всего стоит начать с ремейка Duke Nukem 3D с использованием Unreal 5. Если всё получится, то дальше можно будет расширять вселенную и даже вводить новых персонажей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.