Разработчики Diablo IV опубликовали первые в 2022 году ежеквартальный отчёт о ходе разработки.
Отчёт посвящен визуальному стилю окружения в Diablo IV. Окружение в Diablo IV включает много разнообразных типов местности: города, пещеры, болота, таверны и прочие места. Главной задачей разработчиков была правдоподобность, но не реализм.
В Diablo IV появится 5 разнообразных областей и в каждом регионе ждут свои уникальные места.
Создавая берег Скосглена, команда художников окружения стремилась передать образ дикого побережья и неукрощенных мысов. Путешествуя к берегу из глубины материка, вы заметите первые признаки биома побережья — высокую траву, реагирующую на дуновения морского ветра. Неуютные пляжи засорены водорослями и гниющими трупами.
Орбейский монастырь — изолированная и удаленная достопримечательность в глубине Сухих степей. Хотя влияние Закарума ослабело, Орбейский монастырь служит доказательством того, что еще не все оставили эту религию. Для работы с Сухими степями, полными безводных равнин, мы взяли за основу идею запыленных лугов с редкой растительностью. Мы специально добавили темные скалы, дополняющие бледные и ржавые оттенки травы. Тополя и саксаулы, цепляющиеся за землю корнями, помогают создать на экране эффект параллакса, повышающий глубину изображения за счет того, что объекты вблизи движутся быстрее, чем те, что виднеются вдали.
В первую очередь мы стремились придать Киовошаду гнетущую атмосферу промерзшего и сурового средневекового поселения. Но мы также хотели подчеркнуть, что он служит убежищем для всех, кто обитает в его стенах. Это военное поселение, поэтому мы должны сразу подчеркнуть, что оно надежно защищено. Мы решили, что стоит постепенно увеличивать количество небольших защитных сооружений по мере приближения к поселению. Так игрок сможет понять, что впереди его ждет нечто важное. Добравшись до ворот, вы увидите перед собой отвесные каменные стены, возведенные по периметру города, и глубокий, словно пещера, ров, не подпускающий незваных гостей.
В этом отрезке разработчики показали древний храм и одно из самых глубоких подземелий в одном из самых укромных уголков.
Команде пришлось разработать способы повторно использовать типы декораций и придать им достаточно разнообразия, чтобы ассетов хватило на более чем 150 подземелий.
В Diablo IV переход между этажами подземелий будет бесшовным, но Брайану Флетчеру, помощнику арт-директора по окружению, больше нравятся точки смены типов декораций — эта функция соединить два разных типа декораций в одном подземелье.
У Diablo IV нет даты выхода, но следующая часть пробудет в разработке минимум до 2023 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.