Большое количество игроков, которые смогут опробовать Contraband на старте, была одной из причин, почему Avalanche Studios выбрала платформу Microsoft.
В интервью Gamesindustry.biz генеральный директор Avalanche Studios Пим Холфве вкратце рассказал о том, почему студия решила запустить игру в подписочном сервисе Game Pass, а не использовать традиционную систему распространения.
По словам Холфве, запуск в Game Pass позволит значительно увеличить базу пользователей игры, чем если бы она была выпущена обычным образом, а расширение базы пользователей является «ключевой целью» Avalanche. Avalanche Studios уже убедилась в эффективности сервиса после выпуску Just Cause 3 и Just Cause 4.
Contraband – это кооперативная адвенчура, действие которой происходит в 1970-е годы, в вымышленном мире Байан. Сроков и даты выхода у игры пока нет, зато есть список целевых платформ - Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.