Хотя Mass Effect Legendary Edition в первую очередь является ремастером, разработчики внесли некоторые изменения в игровой процесс.
В этом году BioWare уже рассказывала, что сделала «Мако», боевой вездеход команды Шепарда, более тяжелым и менее склонным к скольжению, добавила буст, ускорила восстановление щитов, не говоря уже об отсутствии штрафа к опыту при нахождении в нём.
Однако, насколько известно BioWare, не всем подобные изменения нравятся. Геймдиректор Мак Уолтерс и ведущий художник по окружению и персонажам Кевин Мик рассказали, что в опциях ремастеров будет возможность сделать управление более похожим на то, что было в первой игре серии.
Для тех, кто любит страдать, мы оставили возможность сделать его [«Мако»] немного ближе у стилю управления оригинала, если захотите.
По словам Уолтерса, невозможно достигнуть консенсуса в подобных вопросах - всегда будут те, для кого любые изменения портят игру. В новом «Мако» также будут улучшены элементы управления камерой для более точного прицеливания под малыми углами.
Мы на самом деле забываем об этом рассказать. Все, что находилось в пределах 20 метров от вас, было почти невозможно отследить и поразить. А также цели, которые находились на другой высоте. Отличия сегодняшнего и оригинального «Мако», это как день и ночь.
Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 Мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.