Изображение к Завораживающие локации на новых скриншотах шутера Witchfire от разработчиков Bulletstorm

Адриан Хмеляж, основатель студии The Astronauts, в официальном блоге опубликовал несколько новых скришотов Witchfire и поговорил о ходе разработки.

В The Astronauts всего трое программистов, поэтому разработка идёт не так быстро. Последнее время команда работала над оптимизацией, поэтому с визуальной точки зрения Witchfire практически не менялась на протяжении нескольких месяцев.

Завораживающие локации на новых скриншотах шутера Witchfire от разрабоЗавораживающие локации на новых скриншотах шутера Witchfire от разрабо

Также команда работала над рефакторингом самой боевой системы (заклинания и их взаимодействие, оружие, перки и т. д.), дорабатывала и исправляла AI, улучшала систему поиска путей и многим другим. В какой-то момент команда попыталась собрать билд, но он, ожидаемо, даже не заработал и это, рассказывает Адриан, нормальная ситуация.

Завораживающие локации на новых скриншотах шутера Witchfire от разрабо

Теперь команда работает над созданием нового контента. В следующем обновлении Хмеляж обещает рассказать непосредственном о Мире Ведьм и новых персонажах.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0