Около пяти часов назад завершился стрим с разработчиками Halo Infinite, студией 343 Industries, во время которого команда отвечала на вопросы комьюнити.
Основные моменты 40-минутного стрима собрал в одном посте участник Reddit под ником «IntrinsicGamer». Среди фактов много того, о чём уже рассказывали разработчики, поэтому мы выбрали наиболее актуальные.
В Halo Infinite, как уже известно, присутствует цикл смены времени суток. Во время стрима разработчики рассказали, что время суток влияет на противников. Унггои, к примеру, спят по ночам. Также в игре реализована система, подстраивающая типы случайных встреч. Если Мастер Чиф передвигается пешком по локации, то его ждут одни типы встреч, а если решит использовать транспорт, то другие.
В игре нет открытого мира. Разработчики называют подход к созданию мира ««Безмолвным картографом» на стероидах», в честь задания из Halo: Combat Evolved - добраться до цели можно множеством разных путей. Присутствует разделение на биомы, среди которых есть, к примеру, «Мертвые земли». В некоторые области можно будет попасть только после продвижения по сюжету.
Что касается арсенала, то в Halo Infinite не будет парного оружия и кастомизации оружия, но можно отыскать более продвинутые версии оружия.
Наконец разработчики подтвердили, что многие проблемы, поднятые сообществом после Июльского анонса, были включены в список вещей, которые команда планируют исправить. Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2021 года на PC и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.