Изображение к Разработка Mass Effect 2 потребовала меньше сил, чем остальные игры трилогии

Команде разработчиков Mass Effect 2, считающейся многими лучшей в трилогии, почти даже не пришлось кранчить и сильно выходить за рамки первоначального бюджета.

В недавнем интервью Дориан Кикен, со-основатель BioWare Montreal, поделился воспоминаниями о работе над серией и рассказал, что разработка Mass Effect 2 потребовала намного меньше сверхурочной работы и ближе всего к первоначальному бюджету и срокам.

Кикен напрямую не упоминает никакие тайтлы и студии, но подчеркивает, что кранчить и тратить безумные бюджеты для достижения отличных результатов необязательно.

Для меня это отличное напоминание о том, что вам не нужно гробить свои команды или тратить безумные бюджеты, чтобы получить фантастические результаты. Главное наличие видения и принятие правильных решений во время разработки. Прекрасным примером этого было решение убрать управление инвентарем на ранней стадии разработки Mass Effect 2, что позволило нам больше сосредоточиться на основном игровом процессе.

Mass Effect 3 была не настолько сбалансированной в плане разработке, как предыдущая игра серии, но и называть производство катастрофой Кикен не стал бы.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0