После провала The Walking Dead от Overkill, Starbreeze Studio встала на сложный путь реабилитации, но пока принятых руководством решений недостаточно для стабилизации.
По сравнению с тем, что было 12 месяцев назад, Starbreeze улучшила свое финансовое положение, но того, что было сделано, все еще недостаточно: за год потери компании составили $15.8 миллиона.
Основным источником прибыли компании остается Payday 2, поддержка которого была возобновлена в начале 2020 года, но без дополнительного финансирования или существенного прироста прибыли от продаж Starbreeze может столкнуться с недостатком средств к концу четвертого квартала 2021 года, и тогда дальнейшая судьба Payday 3 может оказаться под вопросом. Руководство компании уверено, что сможет найти партнера и заключить с ним контракт на издание Payday 3.
На данный момент о продолжении известно лишь то, что игра разрабатывается на движке Unreal 4 и выйдет не раньше 2022 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.