На сайте издателя появилось описание технических деталей консольных версий Elden Ring. На консолях текущего поколения игра будет иметь два режима.
На PlayStation 5 и Xbox Series можно будет запустить или в режиме качества или с повышенной частотой кадров. Также на PC и нынешнем поколении консолей появится трассировка лучей - она появится после выхода патча.
PlayStation
- PlayStation 4: 1080p, 30FPS, без трассировки лучей.
- PlayStation 4 Pro: до 1800p (шахматный рендеринг), 30FPS, без трассировки лучей.
- PlayStation 5: до 2160p, 60FPS в режиме производительности и 30FPS в режиме качества, трассировка лучей.
Xbox
- Xbox One: до 900p, 30FPS, без трассировки лучей.
- Xbox One X: до 2160p, 30FPS, без трассировки лучей.
- Xbox Series S: до 1440p, 60FPS в режиме производительности и 30FPS в режиме качества, без трассировки лучей.
- Xbox Series X: до 2160p, 60FPS в режиме производительности и 30FPS в режиме качества, трассировка лучей.
Системные требования PC-версии временно отсутствуют. Релиз Elden Ring запланирован на 25 Февраля 2022 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.