Изображение к Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Оригинальная трилогия Resident Evil разрабатывалась под своё поколение консолей и, возможно, по этой причине была принято решение использовать именно фиксированную камеру, что, к слову, добавляло происходящему кинематографичности.

С выходом Resident Evil 4 ситуация изменилась - эта часть серии задала моду на сурвайвалы от третьего лица на многие годы вперед. Ремейки второй и третий части использовали вид от третьего лица, по пользователь твиттера сделал несколько кадров с фиксированной камерой.

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Так бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Вряд ли подобный режим появится официально, но, возможно, кто-нибудь из моддеров задумается над его исполнением.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0