Можно ли зарабатывать на играх не создавая их? Ответ на этот вопрос нашел Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, в World of Warcraft.
Все всегда считают игры развлечениями, но Ньюэлл задумался о том, как бы превратить их в продуктивные платформы. Для подтверждения собственной концепции он решил на некоторое время записаться в ряды геймеров-фармеров - он фармил золото в World of Warcraft и зарабатывал где-то $20 в час.
Именно тогда, по словам Ньюэлла, Valve начала концентрироваться на Steam Workshop, которая начиналась как способ делиться пользовательскими предметами для Team Fortress 2, но в итоге была расширена, чтобы включить поддержку практически для любой игры.
Нам как-то раз позвонили родители, потому что думали, что мы торгуем наркотиками. PayPal отправила им извещение о том, что их лимиты системы на месяц превышены. Вероятно, родители посчитали, что их ребенок торгует краденными вещами или наркотиками, потому что другого объяснения не было.
Как оказалось, деньги приходили на счет в PayPal благодаря продаже косметических вещей для Team Fortress 2. Создатель контента зарабатывал где-то $500,000 в год. Подумайте - как бы выглядел мир сейчас, если бы «Габен» не был так хорош в фарме?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.