Изображение к В Baldur’s Gate III нет «хороших» персонажей, только «нейтральные» и «откровенно плохие»

Свен Винке, основатель Larian Studios, в объемном интервью обсудил множество вещей, связанных с Baldur’s Gate III, включая броски кубиков, компаньонов и выбор игроков.

Хотя мы уже знаем, что самый востребованный среди игроков персонаж выглядит словно модель товаров по уходу за внешностью для мужчин, многие игроки идут на многое, чтобы добиться расположения Минтары. Винке говорит, что процент тех, кто пошел на плохие поступки, чтобы добраться до романтической сцены с ней, довольно велик, но в целом нет ничего особенного.

В Baldur’s Gate III ещё нет «хороших» персонажей, только «нейтральные» и отчаянно «плохие». Основатель студии говорит, что им буквально пришлось заставить сценаристов создавать ситуации, в которых можно было отыграть откровенного злыдня. В конце концов, это традиция серии - иметь варианты для каждого мировоззрения, даже если быть злым в первых двух играх было омерзительно.

Чтобы делать выбор, вы должны иметь способность творить добро и зло, нечто среднее и откровенно крайнее.

Что касается системы с бросанием кубика, определяющего успех действия, то разработчики продолжат с ней экспериментировать - у многих игроков она вызывает дискомфорт. Винке уверен, что команде всё равно никогда не удастся найти правильный баланс, который устроит всех, но есть (своего рода) решение: моды.

Со временем в игру можно будет вносить модификации. Я считают, что так мы получим сразу несколько версий Baldur's Gate III. Со времен, вероятно, появится та, которая, надеюсь, понравится всем.

К слову, многое, что предлагает комьюнити команде, уже находится или находилось в списке разработчиков с самого начала. Baldur’s Gate III провела в раннем доступе чуть больше месяца и останется там ещё как минимум до конца 2021 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0