Попытка Ubisoft с помощью Hyper Scape отхватить часть аудитории «королевской битвы» получилась не очень удачной, но разработчики об этом знают и готовят улучшения.
В опубликованном обновлении Ubisoft признала, что не смогла оправдать тех высоких ожиданий, «которые мы возлагали на себя». Из-за этого Ubisoft реструктурирует свою команду разработчиков аналогичным Rainbow Six Siege путём: каждая группа разработки будет сосредоточена на одном из пяти «столпов», которые Ubisoft определила как ключевые приоритеты для успешного будущего Hyper Scape.
Ubisoft хочет сделать Hyper Scape более дружелюбной к новичкам, а также предоставить опытным игрокам больше возможностей для роста.
Это не гарантия того, что Hyper Scape суждено свергнуть Fortnite или даже Apex Legends - механику можно исправить, но большая проблема может заключаться в том, что нет ничего, что действительно выделяло бы игру из серой массы. Второй сезон Hyper Scape стартует 6 Октября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.