Изображение к Ubisoft признала, что Hyper Scape слишком сложен и скучен и обещает всё исправить

Попытка Ubisoft с помощью Hyper Scape отхватить часть аудитории «королевской битвы» получилась не очень удачной, но разработчики об этом знают и готовят улучшения.

В опубликованном обновлении Ubisoft признала, что не смогла оправдать тех высоких ожиданий, «которые мы возлагали на себя». Из-за этого Ubisoft реструктурирует свою команду разработчиков аналогичным Rainbow Six Siege путём: каждая группа разработки будет сосредоточена на одном из пяти «столпов», которые Ubisoft определила как ключевые приоритеты для успешного будущего Hyper Scape.

Ubisoft хочет сделать Hyper Scape более дружелюбной к новичкам, а также предоставить опытным игрокам больше возможностей для роста.

Это не гарантия того, что Hyper Scape суждено свергнуть Fortnite или даже Apex Legends - механику можно исправить, но большая проблема может заключаться в том, что нет ничего, что действительно выделяло бы игру из серой  массы. Второй сезон Hyper Scape стартует 6 Октября.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0