Изображение к Ubisoft добавила в Rainbow Six: Siege поддержку API Vulkan для увеличения производительности

Ubisoft сообщила, что в обновление 4.3 добавляет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege поддержку API Vulkan - это должно способствовать увеличению производительности.

Использование API Vulkan должно снизить требования к процессору и видеокарте и эффект будет заметен на более слабых конфигурациях железа. Интересно отметить, что Ubisoft работала с DirectX 12, но решила выбрать именно Vulkan. По словам команды, внутренние тесты показали лучшую производительность именно с применением последнего API.

Новое API позволяет реализовать динамическую индексацию текстур, которая в свою очередь позволяет снизить нагрузку на процессор за счет меньшего количества отрисовки. Рендер-таргет в свою очередь позволит Ubisoft реализовать динамическое масштабирование, которое динамически регулирует коэффициент масштабирования в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора.

Выбрать какой API использовать можно в клиенте Uplay перед запуском игры. Разработчики рекомендуют обновить драйвера до версии не ниже 441.87 для Nvidia, 20.1.4 для AMD и 26.20.100.7372 для Intel.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0