Изображение к Классический мультиплеер в Doom отпугивал игроков, поэтому его не будет в Doom Eternal

В интервью GamesIndustry Хью Мартин из id Software рассказал, что главная цель Doom Eternal - повысить вовлеченность игроков.

Разработчикам пришлось придумывать нечто новое - старые трюки, использованные в предыдущей Doom, уже не сработают в Doom Eternal. Команда работала над тем, чтобы одиночная кампания была неотразимой от самого начала и до конца.

Уровни спроектированы таким образом, чтобы научить игроков всем новым трюкам, которыми владеет Палач Рока, но сделать это не путем обычного туториала, а в процессе игры. Это позволяет подарить ощущение прогрессии.

Что касается отсутствия привычного мультиплеера, то он, по словам Мартина, отпугивал игроков, которые хорошо освоились в одиночной кампании - отстреливать демонов не тоже самое, что других игроков. Всегда найдется тот, кто лучше вас стреляет и чья реакция лучше, а проигрыш всегда расстраивает.

Doom Eternal выйдет 22 Ноября на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0