В интервью GamesIndustry Хью Мартин из id Software рассказал, что главная цель Doom Eternal - повысить вовлеченность игроков.
Разработчикам пришлось придумывать нечто новое - старые трюки, использованные в предыдущей Doom, уже не сработают в Doom Eternal. Команда работала над тем, чтобы одиночная кампания была неотразимой от самого начала и до конца.
Уровни спроектированы таким образом, чтобы научить игроков всем новым трюкам, которыми владеет Палач Рока, но сделать это не путем обычного туториала, а в процессе игры. Это позволяет подарить ощущение прогрессии.
Что касается отсутствия привычного мультиплеера, то он, по словам Мартина, отпугивал игроков, которые хорошо освоились в одиночной кампании - отстреливать демонов не тоже самое, что других игроков. Всегда найдется тот, кто лучше вас стреляет и чья реакция лучше, а проигрыш всегда расстраивает.
Doom Eternal выйдет 22 Ноября на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.