Кто-нибудь вообще представляет какие звуки должны издавать ледяные драконы? Так или иначе, разработчики Monster Hunter World: Iceborne предприняли более практичный подход к созданию звуковых эффектов для расширения.
В интервью Game Informer ответственные за звуковое сопровождение разработчики из Capcom продемонстрировали свою жуткую подвальную студию, где они могут спокойно записывать звуковые эффекты.
Звукорежиссер демонстрирует несколько различных техник для создания звуковых ледяных существа и звука ходьбы по снегу. К примеру, команда по очереди била большие глыбы льда кувалдой, а кукурузный крахмал звучит как шаги по глубокому снегу, когда вы месите его муку руками. Monster Hunter World: Iceborne выйдет на консолях в Сентябре и зимой на PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.