Изображение к Black Mesa, технически, побила рекорд Duke Nukem Forever по длительности разработки

Разработка Duke Nukem Forever стартовала в Декабре 1996 года, о чем рассказал Джо Зиглер, сотрудник 3D Realms, в официальной публикации 2011 года. Релиз шутера состоялся только 10 Июня 2011 года, а значит, что на разработку потребовалось 14 лет и 6 месяцев.

Разработка Black Mesa, фанатского ремейка оригинальной Half-Life, началась в Сентябре 2004 года, как часть Black Mesa Source. Цель проекта заключалась в воссоздании всей Half-Life на движке Source. Хотя первые две трети игры были выпущены еще в 2012 году, проект всё ещё не завершен и фанаты ждут релиза финальной главы.

С технической точки зрения, Black Mesa находится в разработке уже 14 лет и 7 месяцев, уже обойдя Duke Nukem Forever на целый месяц. Разработчики планируют выпустить финальную версию ко второму кварталу 2019 года. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0