Сложные изометрические RPG не устаревают и до сих пор актуальны, что доказала Divinity: Original Sin 2 на своём примере. К сожалению, разработкой подобных проектов может заниматься только небольшие студии, когда как крупные вынуждены следовать трендам, а изометрия в них в данных момент не входит.
Тем не менее, изометрические RPG сейчас способны выглядеть просто сногсшибательно, учитывая возросшие в сотни раз мощности. В качестве примера можно использовать иллюстрации художника «Red888Guns». На его странице на Deviantart можно отыскать несколько артов так или иначе относящихся к эпохе изометрических Fallout.
На арте ни что иное, как Гудспрингс - первое поселение, в которое попадает Курьер в начале Fallout: New Vegas. Ещё два полноразмерных арта относятся к Fallout: USSR - вольной фантазии художника на тему того, как могла бы выглядеть Fallout в СССР.
Самое любопытное, что некоторые работы созданы для Olympus 2207 - хардкорной TBS RPG в антураже “непопсового” постапокалипсиса, а часть для готовящегося мода для Fallout 2. Возможно, что речь идет о неком фанатском ремейке. К сожалению, пока не удалось отыскать больше подробностей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.