Изображение к Control от Respawn должна стать современный Metroid

Микаэль Касуринен, гейм-директор Control, в интервью Game Informer поделился информацией о структуре и боевой система игры.

В отличие от прошлых игр Remedy, таких как Max Payne и Alan Wake, Control использует гораздо менее линейный подход во всем. Control в значительной степени эксплуатируют механики, заложенные ещё Metroid. В начале игры игроки могут встретить на своем пути некую дверь или препятствие, которое невозможно сейчас преодолеть и чтобы узнать о том, что там спрятано, придется вернуться позже.

Другими словами, Control - это в значительной степени Metroid, за исключением того, что протагонист не носит большую оранжевую броню. Remedy обещает, что бои в Control будут более плавными и динамичными, чем все, что они делали раньше.

[В прошлых играх] мы писали сценарии для каждого отдельного врага, в котором указывали где он должен появится, как и так далее. В этой игре все процедурно.

Control использует процедурную систему ИИ, называемую Encounter Director, для определения групп врагов, с которыми вы столкнетесь. Это зависит от множества факторов - области, в которой вы находитесь, и того, как вы ее достигли, вашего уровня и так далее. Релиз Control запланирован на Лето 2019 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0