Изображение к Chucklefish о планах на будущее для Wargroove

Chucklefish, разработчики Starbound, совсем недавно выпустили свою последнюю на данный момент игру Wargroove. Это пошаговая тактическая стратегия с сильной атмосферой напоминающей Advance Wars, но только в фэнтезийной обстановке.

В блоге Chucklefish объявили о своих пост-релизных планах для Wargroove. Сейчас разработчики уже готовят первый патч, который в настоящее время проходит стадию утверждения. Патч призван исправить имеющиеся на данный момент ошибки, такие как не работающий режим наблюдения в тумане войны.

Кроме того, будут исправлены различные проблемы с общим качеством проекта, на которые жаловались игроки, например, на отсутствие быстрого движения по карте, или быстрые способы пропустить боевые сцены. В долгосрочной перспективе разработчики заглядываются на «крупное обновление контента, DLC и многое другое.» Также в блоге упоминается тот факт, что, хотя игра и вышла только 1 февраля, она уже покрыла расходы на разработку.

Chucklefish так-же были завалены вопросами на Reddit. Как ни странно, но самым частым был вопрос связанный с механикой смерти собак как боевого юнита. На вопрос о принятом решении заменить механику смерти собаки, на механику бегства с поля боя, разработчики дали следующий ответ:

Большая доля мотивации для принятия этого решения, исходила из обратной связи, которую мы получали. Как игроки, так и пресса выражали обеспокоенность и погружались в тоску, когда видели как собаки умирают. Мы согласились, что никто из нас не хочет видеть, как собаки умирают в игре, и просто заставили их сбежать.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0