Слухи о новой игре серии Splinter Cell начали появляться ещё до E3 2018, но на данный момент никаких конкретных подтверждений мы так и не получили.
Ubisoft периодически заговаривает о Splinter Cell, но это ничего не означает. Однако, на Reddit появился пост, автор которого якобы сумел пообщаться с источником, близки к проекту. Согласно публикации, новая Splinter Cell разрабатывается примерно с конца 2015 года. Изначально проект - рабочее название проекта SCX - был очень похож на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
В тот момент в игре было 3 огромных карты - каждая была вдвое больше, чем карта из The Division. Одна область находилась в Южной Азии, вторая в России, а третья - в Южной Америке. Присутствовал хаб - что-то вроде материнской базы из Metal Gear Solid V.
Вторая версия SCX претерпела изменения - локации стали гораздо меньше. Команда спорила, как поступить с оборудованием Сэма - дать практически весь доступ к арсеналу сразу, или использовать ту систему, что была в Blacklist, когда игроки постепенно получали доступ к новой экипировке.
В третьем билде SCX произошли самые большие изменения. Команда почти полностью отказалась от концепции открытого мира. Единственная оставшаяся область открытого мира - это хаб. Вместо массивных открытых миров, команда решила вернуться к тому, что делала раньше - небольшие, но хорошо детализированные уровни. Обсуждалась идея «ретроспективных» миссий, в которых бы использовались уровни из предыдущих игр серии.
К работе вернется Майкл Айронсайд, а также появятся кооперативные миссии и мультиплеер. Анонс, если верить сообщению инсайдера, состоится на E3 2020, во время пресс-конференции Ubisoft.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.