У серии Assassin's Creed всегда были необычные отношения с историей. Это неотъемлемая часть серии, и каждая игра была богата историческими деталями, будь то небольшие факты о достопримечательностях или персонажах, или личное знакомство с историческими личностями.
Игры серии никогда точно не следуют историческим событиям, но обычно ощущаются аутентичными. Но чем больше серия прогрессировала, тем больше сценаристы изменяли события и коверкали факты. В Assassin's Creed: Odyssey Ubisoft использует иной подход.
Хотя некоторые события происходящие в Древней Греции хорошо документированы, но автор большинства исторических событий один человек - Геродот. Разработчики называют историка не только «отцом истории», но и «отцом лжи».
«Если бы [мифологических существ] не было, было бы очень грустно, так что будьте уверены, что они есть», - сказал Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin's Creed: Odyssey. «Они действительно сложная часть этого мира, которую мы создали. Хотя мы нашли много объяснений для других вещей благодаря силе Анимуса, игра не является фильмом - в тот момент, когда вы нажимаете пальцем клавишу, то принимаете решение куда двинуться дальше. Мы не должны скрываться за оправданием того, как это было на самом деле - когда вы играете в игру, то принимаете решение каждую секунду».
Релиз Assassin's Creed: Odyssey состоится 5 Октября на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.