По мере того как год подходит к концу, Marvel's Spider-Man от Insomniac по праву считается одной из самых коммерчески успешных игр, выпущенных в 2018 году.
Ранее на этой неделе Gamespot опубликовал длинное интервью, в котором креативный директор Insomniac Брайан Интихар немного отодвинул занавес и рассказал о разработке игры. По словам Интихара, оригинальный Marvel's Spider-Man должен быть больше. Финальный акт пришлось сократить и объединить битвы со Стервятником и Электор. Пойти на такое пришлось из-за очень высокой планки качества, установленной издателем.
Такой объем контента было сложно отполировать и отловить все баги. Сам креативный директор до конца старался оставить весь объем контента. Что касается будущего серии, то Интихар ничего не может сказать о будущих играх про Человека-паука.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.