Если вы хотите узнать, насколько заманчиво предложение Epic Games для разработчиков, то вот простой пример: если бы реалистичный шутер Battalion 1944 был выпущен в Epic Store и продался таким же тиражом, что и в Steam, то он бы «собрал дополнительные $350,000».
Об этом рассказал генеральный директор Bulkehead Interactive, разработчиков Battalion 1944, в интервью GamesIndustry. Браммер говорит, что данная информация важна для геймеров, поскольку «большая часть любой прибыли, которую получают [разработчики]» реинвестируется в дальнейшее развитие, а «не уходит на покупку роскошных яхт».
Каждая копейка на счету, но финансовый вопрос особо остро ощущают Indie-разработчики. Дополнительные $350,000 позволили бы содержать небольшую студию в течении несколько месяцев, или могли бы быть потрачены на маркетинговую кампанию, для привлечения новых игроков, киберспортивные мероприятия, новый персонал или менеджеров сообщества - все это помогло бы расти и улучшать игру.
К чести Steam стоит отменить, что вряд ли продажи Battalion 1944 достигли таких же отметок, если бы релиз состоялся исключительно в Epic Games Store - аудитория нового ритейлера ничтожна, по сравнению со Steam. Battalion 1944 за все время заработала в общей сложности 2,5 миллиона долларов и $750,000 забрал себе Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.