Изображение к В PC-версии Monster Hunter World нет блокировки частоты кадров

Поддержка 60 кадров в секунду великолепна, но разблокированный фреймер еще лучше. Как раз так дела обстоят в PC-версии Monster Hunter World.

Редакторы PC Gamer опубликовали заметку, в которой рассказали о трех опциях в настройках PC-версии. На выбор представлено все, что требуется: «30FPS», «60FPS» и «Без ограничений».


Редакторы издания протестировали Monster Hunter World на разных конфигурациях и могут подтвердить, что PC-версия определенно может работать на частоте выше 60FPS, но для самых высоких настроек графики и 1080p потребуется достаточно производительное железо. 

При использовании конфигурации с Intel i7-7700, Nvidia GTX 1070 и 16GB оперативной памяти редактор отметил, что частота кадров колеблется между 40-70 кадрами в секунду на «самых высоких» графических настройках и разрешением 1920x1080. Падение частоты происходит на открытых пространствах.

Релиз PC-версии состоится 9 Августа.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0