Изображение к Remedy хочет стать лучшей студией в своей нише

На счету Remedy Entertainment несколько отличных проектов, среди которых Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и находящаяся в разработке Control - у всех проектов есть одна отличительная особенность - уникальный подход.

В интервью GamesIndustry, генеральный директор Remedy Теро Виртала объяснил, что цель студии - стать лучшей в создании определенных типов игр и занять свою собственную нишу. Control, новая игра студии, анонсированная на E3 2018, пример такой игры.

По словам Виртала, новая игра студии будет чувствоваться свежо по сравнению с другими тайтлами на рынке. «Если игроки увидят нашу новую игру и не смогут сразу сравнить ее с любой другой игрой, то тогда мы преуспели», сказал Виртала.

Релиз Control запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0