Изображение к В Control нет открытого мира, но он открыт для исследования

Игры финнов из Remedy Entertainment нельзя назвать «обычными», несмотря на то, что в большинстве из них используются стандартные геймплейные механики. Следующий их проект также обещает быть совершенно нетипичным.

Ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха рассказал, что Control, в отличии от всех предыдущих игр команды не будет абсолютно линейной. Место действия станет один «старый дом», но он вмещает в себя множество самых удивительных локаций.

Пуха подтвердил, что в Control много других механик и функций, которые Remedy не показывали на E3. Например, Джесси, главной героиня игры, не сможет использовать левитацию постоянно.

Релиз Control запланирована на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0