Этой ночью Нил Дракманн с разработчиками The Last of Us: Part II опровергли одну из самых больших теорий комьюнити - Джоэл не только жив, но и находится на момент начала игры вместе Элии в Джексоне.
Это не самое большое разочарование, но градус ожидания несколько понизился, после такой ошеломляющей откровенности со стороны разработчиков. Также разработчики рассказали некоторые другие детали во время E3 Coliseum 2018.
- Бои станут напряженнее, интерактивнее и реалистичнее.
- Противники называют друг друга по именам и постоянно общаются.
- Новая механика уклонения - она является основной частью боя.
- Элли теперь умеет прыгать. Для этого существует отдельная кнопка.
- Улучшенная механика стелса включает в себя возможность ползать, приседать, пролезать в маленькие пространства и даже прятаться под автомобилями.
- Новые зараженные.
- Трава не всегда скрывает. Степень вашей видимости зависит от высоты и плотности листвы.
- Гораздо больше вертикальности в боевых сценариях.
- Выживание все еще в центре внимания.
- Различные типы боеприпасов (например, взрывные стрелы).
- Каждый тип боеприпасов заполняет определенную стратегическую нишу.
- Теперь вы можете создавать различные типы боеприпасов и стрел.
- Анимация полностью переделана, поэтому переходы между разными действиями бесшовные и плавные.
- Противники поумнели и больше не умеют "общаться телепатически". Если они заметят вас, то начнут привлекать внимание других криком, свистом или как-нибудь еще.
- Противники лучше и настойчивее ищут игрока.
- Сцена в церкви происходит спустя 4 года после событий оригинальной игры.
- Naughty Dog используют улучшенную систему захвата лицевой анимации и mo-cap, более продвинутый, чем в Uncharted 4.
- Технология Eyeball также переработана, теперь включает внутренние рефракции, отражения и так далее.
Дата релиза The Last of Us: Part II неизвестна, но как и предыдущие проекты Naughty Dog, сиквел будет эксклюзивом PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.