Изображение к В Mount & Blade II: Bannerlord можно сражаться сельскохозяйственными инструментами

Сегодня TaleWorlds Entertainment наконец опубликовали свежую запись в блоге, посвященную разработке амбициозной Mount & Blade II: Bannerlord.

В этот раз разработчики решили поговорить об вооружении и рассказать об оружии ближнего боя, среди которого есть и кое-что "экзотическое". 

Так как в Mount & Blade II: Bannerlord представлено много оружия разного типа, то и урон от него делится на три типа: дробящий, колющий и режущий. Одно и то же оружие может наносить разный урон в зависимости от типа атаки. Меч, к примеру, позволяет провести резкий выпад и нанести колющий урон, а удар сплеча — режущий. Эффективность каждого вида урона зависит от брони, с которой вступило в контакт оружие. Режущий урон более эффективен против лёгкой брони, колющий — против тяжёлой, а дробящий урон является чем-то средним и даёт схожий результат почти во всех случаях. 

Кинжалы

Кинжал — один из самых распространённых видов оружия за всю историю войн. Это небольшое, быстрое и смертоносное оружие, идеально подходящее для ближнего боя. В Средние века кинжалы обычно вонзали в зазоры брони (например, в область подмышек или в прорез забрала) или использовали для добивания тяжело раненого врага. Чтобы отразить это в игре, мы решили, что кинжалами нельзя блокировать атаки. Игрокам придётся ловко маневрировать и наносить удары, очень точно выбирая момент. 

Мечи

Мечи — зачастую первое, о чем мы вспоминаем, когда думаем о средневековых битвах. Существует великое множество самых разных мечей, отличающихся по размерам и форме, от рыцарских до суровых удлинённых, ставших популярными к концу Средневековья. Bannerlord предложит игрокам на выбор очень много мечей (а также позволит создавать собственные!). Меч превосходит по скорости другие виды холодного оружия, а значит, отлично помогает изматывать и запугивать менее умелых противников.

Топоры

Топоры не уступают мечам по многообразию форм и размеров. Они были недорогими в производстве, весьма эффективными и при этом не требовали особых навыков обращения. В Bannerlord только самые умелые игроки смогут эффективно сражаться двуручными топорами. Чтобы нанести удар противнику, вы должны постоянно удерживать его на определённом расстоянии.

Молоты и булавы

Вечное противостояние оружия и брони вышло в Средневековье на новый виток. Дробящее оружие стало прямым ответом на передовые технологии, использовавшиеся при изготовлении брони. Даже если оружие не пробило броню, кинетическая энергия удара передаётся через доспехи телу, вызывая сильные повреждения. В Bannerlord дробящее оружие является универсальным и в равной мере эффективно против всех видов брони. В то же время оно, в отличие от колющего и режущего оружия, не позволяет эффективно противостоять определённому виду брони.

Древковое оружие

Название этого вида оружия хорошо передаёт его суть (так называют все разновидности оружия, где боевая часть закреплена на древке). Главное преимущество древкового оружия — большой замах. А копья, к примеру, также славятся универсальностью и удобством. Копья можно метать и использовать для выпадов; в плотном строю они одинаково опасны как для пехоты, так и для кавалерии. В Bannerlord много разных видов древкового оружия, в том числе копья, пики и бердыши. Они очень полезны в борьбе с кавалерией, особенно в групповых сражениях, но теряют эффективность в схватках один на один. Стоит также отметить, что крупное древковое оружие, например пика, будет выброшено персонажем на землю, если вы переключитесь на меч или кинжал.

Сельскохозяйственные инструменты


Наконец, мы добавили в игру несколько сельскохозяйственных инструментов. Они не годятся для оснащения профессиональной армии, но в те времена у многих людей ничего лучше не было. С таким оружием вы вряд ли добьётесь великих побед, но мы посчитали, что без него игра была бы неполной. Да и урожай уже почти созрел! 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0