Прошло уже очень много лет, как AI появился в шутерах и начал уничтожать себя подобных. С тех пор технологии значительно продвинулись вперед и обычное программирование, если его вообще можно назвать таковым, сменил научный подход.
К примеру, подразделение EA Search of Extraordinary Experience Division (Отдел исследования экстраординарного опыта), сокращенно SEED, использовали самообучающийся AI в Battlefield 1. Каждый боец в матче использует модель, основанную на нейросетевом обучении, а далее “обучается” играть методом проб и ошибок. Войска, управляемые AI, в игре научились играть после просмотра записей игр реальных людей, а затем тренировались друг с другом. AI даже научился подбирать боеприпасы или лечить себя, когда здоровье приближалось к нулю.
Технический директор SEED Магнус Нордин рассказал, что AI даже способен сражаться с людьми, если в бою будет использоваться только пистолеты. Следующим шагом, говорит Нордин, будет обучение сети более сложным стратегиям, таким “как работа в команде, знание карты и знакомство с отдельными классами и гаджетами.”
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.