Изображение к Metro Exodus станет первой игрой использующей технология трассировки лучей в реальном времени

Вчера Epic Games показали техно-демо на Unreal Engine 4, в которой использовались фреймворк DXR от Microsoft и технология трассировки лучей в реальном времени (RTX) от Nvidia. В той публикации мы сказали, что игр, использующих данные технологии, придется подождать еще какое-то время, но, как оказалось, мы ошиблись.

Вчера вечером 4A Games сообщили, что Metro Exodus будет использовать технологию Nvidia RTX. Единственная проблема – RTX будет работать только с адаптерами поколения Volta – Nvidia Tesla и Nvidia Titan V.

Разработчики сообщили, что продемонстрируют техно-демо в ближайшие дни во время GDC 2018. Релиз Metro Exodus запланирован на Осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0