Epic Games продемонстрировали собственное техно-демо рендеринга с трассировкой лучей, но сделали это более наглядно, использовав для этих целей штурмовиков из Звездных войн.
Согласно Epic Games, это первая демонстрация трассировки лучей в режиме реального времени на Unreal Engine 4 с использованием новой платформы Microsoft DirectX Raytracing (DXR) и технологии Nvidia RTX для графических процессоров Volta. Техно-демо Reflections иллюстрирует экспериментальные методы освещения и рендеринга следующего поколения в Unreal Engine, разработанные в сотрудничестве с Nvidia и ILMxLAB.
Если говорить проще, то данное видео демонстрирует будущее видеоигр. Разумеется, что ждать подобных проектов с таким уровнем детализации и визуализации не стоит в ближайшее время.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.