Глава разработчиков Horizon: Zero Dawn Маттейс де Йонг в интервью Noclip рассказал интересные подробности о разработке проекта. В видео продолжительностью более 50 минут Маттейс де Йонг рассказал об одной интересной функции, которая, к сожалению, не была реализована в финальной версии Horizon: Zero Dawn.
Оказывается, что прототип Horizon: Zero Dawn включал в себя кооперативный режим на двух игроков. К сожалению, разработчикам пришлось отказаться от его реализации ради добавления других механик. Далее Йонг рассказал вообще удивительные вещи. Например, в начале разработки карта Horizon: Zero Dawn была в 50 раз больше. Команда пришла к выводу, что наполнить такую масштабную территорию уникальными местами будет невозможно и по этой причине она стала заметно компактнее.
Оказывается, что Sony в не торопили Guerrilla Games с релизом, поэтому у студии было предостаточно времени на полировку всех аспектов. Фактически основная часть Horizon: Zero Dawn была готова еще 2016 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.