Не очень давно Double Damage, разработчики Rebel Galaxy, в какой-то момент хотели создать космо-сим во вселенной Star Wars для EA, и для этих целей записала несколько минут геймплея.
Видео должно было показать EA, как выглядела бы такая концепция, при условии того, что на тот момент Double Damage неплохо разбирались в космических симуляторах. Руководитель студии Трэвис Болдри рассказал Kotaku, что игра сохранила бы структуру кампании, которой известна оригинальная X-Wing, но модернизируя ее для текущего поколения геймеров. Студия также планировала адаптировать элементы управления к геймпаду.
Болдри рассказал, что для создания видео команда пользовалась исходники из различных источников, поэтому на создание этого “демо” ушло всего 2-3 недели. По его словам, они почти ни на что не надеялись и делали это больше для себя. EA все любезно выслушали, посмотрели, но это ни к чему не привело и разработчики двинулись дальше.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.