Изображение к Для Civilization и XCOM по-прежнему лучше всего подходят DLC, считают Firaxis

Ранее в этом месяце главный исполнительный директор Take-Two Штраус Зелник рассказал инвесторам, что «периодические потребительские расходы» станут ключевой частью каждой игры, опубликованной компанией.

Если вы играли в GTA Online или NBA 2K18, которые поощряют игроков приобретать внутриигровую валюты, эта новость вряд вас ли удивит. Тем не менее, в активах Take-Two есть игры, которые еще не опираются на микротранзакции.

Фактически, есть одна студия, которая придерживается более традиционной модели, публикую полноценные DLC для своих игр. Речь, разумеется, о  Firaxis, создателях Civilization и XCOM, игры которых не используют микротранзакции. Но как насчет комментария Штрауса Зельника инвесторам? Означает ли это, что микротранзакции неизбежны для обеих франшиз?

Сегодняшнего анонса крупного дополнения для Civilization V должны быть достаточно для ответа, тем не менее редактор Eurogamer обратился с этим вопросом напрямую ведущему дизайнеру расширения Rise and Fall, Антону Стренгеру. Стренгер ответил, что Firaxis по-прежнему привержены традиционным расширениям своих игр, предполагая, что они лучше подходят для серий Civilization и XCOM, чем микротранзакции. Благодаря DLC, разработчики могут не только добавлять новый контент, но и совершать действительно глубокие изменения в наших механиках.

А ведь когда-то “главным злом” были именно DLC. Видимо “расширения” настолько крепко внедрились в наше подсознание, что теперь никто не поднимает шум.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0