В последнее время заголовки о жизнеспособности чисто однопользовательских игр все чаще появляются в СМИ. Могут ли игры, у которых нет многопользовательского режима, выжить на сегодняшнем рынке, где игры так старательно удерживают людей своими онлайн-режимами?
По словам разработчика Horizon: Zero Dawn их студии Guerrilla Games, однопользовательские игры никуда не денутся. GameSpot взяли интервью у главного игрового дизайнера Guerrilla Тима Стобо сегодня на PAX Aus. Он отметил, что некоторые из самых рейтинговых игр 2017 года были чисто однопользовательскими, в том числе Horizon: Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War ,
Я думаю, что Horizon доказывает, что у действительно качественных однопользовательских проектов есть будущее. [Ближайшее расширение Frozen Wilds] докажет это снова. Кажется, что в некоторых частях индустрии произошел сдвиг бизнеса, но в Guerrilla мы просто сосредоточены на том, чтобы рассказывать потрясающие истории.
Довольно очевидно, что однопользовательские игры никогда не исчезнут полностью, но они могут стать более скудными, поскольку онлайн-ориентированные тайтлы, такие как Destiny, продолжают расти в популярности, уверен Стобо.
Расширение Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn стане доступно 7 ноября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.