Во время E3 2017 Ubisoft удивили и обрадовали многих, анонсировав Skull and Bones – мультиплеерный экшен про большие корабли, море и пиратов. Однако, деталей на данный момент не очень много, но изданию Gamasutra удалось пообщаться с Марком Флором, старшим арт-директором.
В интервью Флор рассказал об одной из самых важных частей Skull and Bones – океане. По словам Флора, океан реагирует на освещение, а способствует этому множество параметров, которые изменяют прозрачность и цвет океана в зависимости от нахождения корабля игрока.
Что касается всевозможных сражений, то они могут выйти влететь в копеечку, так как “капитанам” кораблей придется думать не только о грабежах, и но как-то следить за ресурсами. По словам арт-директора, каждая стычка в Skull and Bones станет значимой для игрока.
Релиз Skull and Bones состоится на PC, PS4 и Xbox One Осенью 2018 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.