Изображение к Полный список изменений сентябрьского обновления PlayerUnknown's Battlegrounds

Как и обещали, Bluehole поделились полным списком изменений сентябрьского обновления для PlayerUnknown's Battlegrounds, которое скоро станет доступно на тестовых серверах. Кроме того, в следующем месяце разработчики сообщат важные новости о полноценном релизе.

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы тени
  • Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий
  • Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс

Мир

  • Добавлена туманная погода
  • Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков.
  • Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
  • Добавлен новый город, к востоку от Сталбера

UI/UX

  • Добавлена новая опция смены цвета прицела 
  • Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши
  • Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа 
  • Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов
  • Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа
  • Добавлена опция , которая позволит отметить текущее местоположение на карте (по умолчанию Insert) 
  • Добавлена опция, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию Space) 
  • Добавлена опция, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: большая аптечка, малая аптечка, Бинты (по умолчанию “-”)
  • Добавлена клавиша сброса зероинга (по умолчанию средняя клавиша мыши)
  • Скорректирована позиция окна “Report”

Новые предметы

  • Добавлено новое оружие – Mini-14
  • Mini-14 используется калибр 5.56 
  • Оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
  • Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и дальностью ведения огня

Геймплей

  • Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру 
  • Если персонаж был обездвижен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
  • Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35% 
  • Томпсон больше не будет появляться в ящиках. Теперь он поддерживает обвесы: глушитель, вертикальное цевье, магазины
  • Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
  • Теперь можно убирать гранаты, переключившись на другое оружие, за исключением моментов, когда чека уже выдернута 
  • Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
  • Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов

Действия

  • Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
  • Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
  • Увеличен зона поражения от осколочной гранаты
  • Улучшена анимация броска гранат
  • Чека гранаты теперь выдергивается вручную по нажатию клавиши R
  • Гранату можно не только кидать, но и катнуть – правая клавиша мыши позволит катнуть гранату в выбранном направлении
  • Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска гранат
  • Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне в левую сторону персонаж менее видео из-за обхектов
  • Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания
  • Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия

Звуки

  • Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов
  • Отрегулирован звуковой диапазон перезарядки и звука бьющегося стекла
  • Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и игроками
  • Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки

Исправление багов

  • Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP серверах не совпадало с настройками пользователя
  • Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
  • Исправлено описание некоторых обвесов для оружия
  • Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
  • Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
  • Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
  • Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия пока сигналил
  • Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
  • Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие

Другое

  • Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма
  • Добавлены рейтинговые таблицы для FPP
  • NVIDIA ShadowPlay Highlights теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero
Bluehole Studio, PC, PS4, Xbox One, Action, Shooter, Sandbox, Multiplayer, Игры, Новости, PlayerUnknown's Battlegrounds
Комментарии Всего комментариев 0

В Cyberpunk 2077 не будет никакой «хе*ни»

Сложно сейчас сделать такое предположение, но похоже в Cyberpunk 2077 не будет pay-to-win механик, гринда и других подобных вещей.Недавно игровое комьюнити получило пищу для размышления, после того...