Благодаря материалу Eurogamer, мы знаем, что Obsidian может быть одной из самых смелых студий в истории разработки игр, по крайней мере до относительно недавнего времени. Stormlands рассматривалась как один из главных тайтлов для Xbox One. Уникальный открытый мир, масштаб, технологии, но к сожалению Microsoft махнули на нее рукой в 2012 году.
Stormlands должна была быть RPG в стиле The Witcher 3, но с добавлением компаньонов, которые должны были помогать игроку напрямую через контекстно-зависимые совместные действия, похожие на то, что мы видели в Dragon’s Dogma или Final Fantasy XV. Кроме того, должны были происходить масштабные ивенты с участием десятков и сотен игроков.
Если сегодня это звучит нереально, вы, вероятно, знаете, почему. К сожалению, многое в Stormlands зависело от “облачной технологии”, которую корпорация Mircosoft с энтузиазмом представляла. К сожалению, “облако” так и не материализовалось, а проект был вовсе отменен.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.