Изображение к Никто не хочет заниматься разработкой Half-Life 2: Episode 3, даже Gearbox

Gearbox Software знакома с франшизой Half-Life не понаслышке, и когда-то работала с Valve над Opposing Force и Blue Shift, а также над версией Half-Life для PS2, но сейчас президент и генеральный директор студии Рэнди Питчфорд не уверен, что команда должна возвращаться к франшизе.

В последнем эпизоде IGN Unfiltered редактор спросил Питчфорда, была бы Gearbox заинтересована в разработке Half-Life 2: Episode Three, если бы такая возможность предоставилась. Питчфорд ответил с тенью неопределенности, сообщив, что не знает “чтобы они могли или должны были сделать”. Он подчеркнул, что не может говорить за всю Gearbox Software, которая может похвастаться штатом в несколько сотен человек, но добавил:

Я чувствую, что мы закончили и сделали все, что хотели. Мы сделали Opposing Force, мы сделали Blue Shift, мы сделали версию Half-Life для PlayStation 2. Было очень весело, так как пришлось многое переделывать и перенастраивать.

PS2-версия Half-Life помогла Gearbox Software научиться делать игры для консолей, так как до этого студия работала только с PC тайтлами. Gearbox Software также способствовала разработке версии Half-Life для Dreamcast, которая была в конечном счете отменена. Art by Lino Thomas.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0