нравится
07 Август, 2017 в 10:29
Изображение к Сюжетная кампания Skull and Bones будет развиваться длительное время

О том, что в Skulls and Bones будет сюжетная кампания Ubisoft сообщили еще в Июне, но как она будет сочетаться с PVP, под которое и разрабатывается игра, не очень понятно.

Попробовать объяснить принцип структурирования попытался креативный директор Skull and Bones, Джастин Фаррен, в недавнем интервью Gamespot. По словам Фаррена команда создает сюжетную кампанию Skull and Bones таким образом, чтобы она могла быть рассказана на протяжении месяцев, а то и лет. Задача состоит в том, чтобы игроки, предпочитающие только PVP, тоже могли продвигаться по сюжетной линии.

Больше всего концепция напоминает банальное MMORPG, но с большим уклоном на PVP, нежели на PVE. Релиз Skull and Bones запланирован на Осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.

Ubisoft, Action, Shooter, Sandbox, PVE, PVP, PC, PS4, Xbox One, Игры, Новости, Skull and Bones
Комментарии Всего комментариев 0

EA закрывают Visceral Games и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

EA официально сообщили о закрытии студии Visceral Games, разработчиков Battlefield Hardline и Dead Space. Находящаяся в Visceral Games игра серии Star Wars будет передана другой студии и разработка...