О том, что в Skulls and Bones будет сюжетная кампания Ubisoft сообщили еще в Июне, но как она будет сочетаться с PVP, под которое и разрабатывается игра, не очень понятно.
Попробовать объяснить принцип структурирования попытался креативный директор Skull and Bones, Джастин Фаррен, в недавнем интервью Gamespot. По словам Фаррена команда создает сюжетную кампанию Skull and Bones таким образом, чтобы она могла быть рассказана на протяжении месяцев, а то и лет. Задача состоит в том, чтобы игроки, предпочитающие только PVP, тоже могли продвигаться по сюжетной линии.
Больше всего концепция напоминает банальное MMORPG, но с большим уклоном на PVP, нежели на PVE. Релиз Skull and Bones запланирован на Осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.