Несколько новых скриншотов Project Lambda, ремейка оригинальной Half-Life на движке Unreal 4

published: 07 Апреля, 2018 комментарии: 0
Half-Life Несколько новых скриншотов Project Lambda, ремейка оригинальной Half-Life на движке Unreal 4
Не так давно мы писали о Project Lambda, ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4, а сегодня команда проекта опубликовала несколько новых скриншотов.К сожалению, планы команды не поменялись и в Project Lambda будет доступе только первая глава ставшего уже легендарным шутера от Valve. Необязательно, но чисто теоретически возможно, что команда приступит к разработке и следующей главы. Тем не менее, стоит умерить свои ожидания, поскольку интерактивность, скорее всего, будет ограничена.Пока неизвестно, когда Project Lambda станет доступен для скачивания....

Как бы выглядел Храм Огня из Dark Souls на Unreal Engine 4

published: 01 Апреля, 2018 комментарии: 0
Dark Souls Как бы выглядел Храм Огня из Dark Souls на Unreal Engine 4
Вряд ли мы дождемся полноценного ремейка оригинальной Dark Souls в ближайшие несколько, поэтому придется довольствоваться ремастером, который был анонсирован во время Nintendo Direct.В прочем, разные художники и просто энтузиасты уже не раз воссоздавали различные локации из Dark Souls на других движках. Предлагаем взглянуть на еще одну такую демо-сцену. Разумеется, что это не рабочий прототип или анонс ремейка – это просто художественно исполнение одной из первых локаций из Dark Souls – Храма Огня.Напомним, что релиз реместатера состоится Dark Souls состоится 25 на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch....

Фанат создал диораму Tomb Raider с помощью Lego

published: 22 Марта, 2018 комментарии: 0
Lego Фанат создал диораму Tomb Raider с помощью Lego
Lego уже давно перестало быть развлечением для детей, если вообще когда-то им было. Подчас стоимость наборов доходит до сотен долларов, а с помощью стандартных блоков фанаты создают нечто впечатляющее.Одним из таких творений можно назвать диораму, созданную по мотивам перезапуска серии Tomb Raider 2013 года и фильма с Алисией Викандер 2018 года. К сожалению Brick Ninja, автор диорамы, не сообщил никаких подробностей о количестве потраченного времени и количестве блоков, но выглядит это до безумия сложно....

Релизный трейлер MiniDoom 2, фанатского сайдскроллера по мотивам оригинального Doom

published: 12 Марта, 2018 комментарии: 0
Fanmade Релизный трейлер MiniDoom 2, фанатского сайдскроллера по мотивам оригинального Doom
Еще пару лет назад энтузиасты выпустили сайдскроллер MiniDoom выполненный в стиле Metal Slug, а теперь разработчики из студии Calavera закончили разработку второй версии.Ремейк MiniDoom, по словам команды, развивает все заложенные в оригинал идеи, совершенствуя их и добавляя новые механики. В MiniDoom 2 было добавлено 17 новых уровней, 2 новых босса и в общей сложности 14 новых видов оружия, в дополнение к четырем уровням сложности.И, разумеется, все это бесплатно. Вы можете скачать клиент здесь, а ниже найдете официальный релизный трейлер....

Взгляните на несколько роликов претендентов на Saxxy Awards 2017

published: 10 Марта, 2018 комментарии: 0
Valve Взгляните на несколько роликов претендентов на Saxxy Awards 2017
Несмотря на то, что Team Fortress 2 перестала появляться в заголовках новостных изданий, Valve в седьмой раз проводят ежегодную “кинопремию” Saxxy Awards. На премии Saxxy Awards Valve отбирают и награждают самые лучшие ролики, снятые в Team Fortress 2 при помощи программы Source Filmmaker. Одними из таких роликов стали Agent Gunn: Vulkanite, The Art of Justice и Mountaineering Mercenaries. Посмотреть больше работ можно на официальной странице в Steam.Кроме того, вы можете проголосовать за понравившиеся работы – голосование проходит с 02:00 9 марта до 01:00 14 марта 2018 года....

Шикарная Lego-версия подрейсинга из Звездных войн: Скрытая угроза

published: 27 Февраля, 2018 комментарии: 0
Истории Шикарная Lego-версия подрейсинга из Звездных войн: Скрытая угроза
“Симулятор” по мотивам первого эпизода “Звездных войн: Скрытая угроза” был отвратительным, однако созданный по его мотивам аркадный автомат из Lego – одна из лучших вещей из когда-либо созданных фанатами.Алексис Дос Сантос построил этот “игровой автомат” при помощи одних только возможностей предлагаемых Lego. В конструкции используются несколько конвейерных лет и несколько блоков Lego в качестве преград. Есть даже звуковые эффекты и маленький экран, подсчитывающий результаты.В конструкции используется три отдельных движка и более 6000 блоков Lego. Скорее всего, если бы Lego выпустили нечто похожее, то долго на прилавках эта “аркадная” версия не задержалась....

Commando Ninja - максимально клишированный боевик в стиле 80-х годов

published: 21 Февраля, 2018 комментарии: 0
Cinema Commando Ninja - максимально клишированный боевик в стиле 80-х годов
Вряд ли найдется тот, кто не смотрел Commando или First Blood (Rambo: First Blood)? Сейчас эти фильмы сложно воспринимать всерьез, но даже сейчас, по прошествии такого большого количества времени, многие помнят персонажей Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера.Именно на ностальгии решили акцентировать внимание создатели пародийной комедии “Commando Ninja”. Дочь Джона – ветерана Вьетнама, наполовину “Коммандо”, наполовину “ниндзя” – похитила тайная организация, во главе которой стоит диктатор. Создатели Commando Ninja – комедийного экшена в стиле 80-х годов – запустили краудфандинговую кампанию по сбору средств на его производство. Создатели планируют привлечь 15,000 евро, но на данный момент собрали чуть больше 3,000. Поддержать проект можно здесь, а перед этим взгляните на официальный трейлер....

Тизер-трейлер Plasmid - фанатского фильма по мотивам Bioshock

published: 14 Февраля, 2018 комментарии: 0
Новости Тизер-трейлер Plasmid - фанатского фильма по мотивам Bioshock
Irrational Games создала не только серию игр Bioshock, а целую вселенную – мрачную, гнетущую альтернативную вселенную. Материала для творчества фанатов в Bioshock предостаточно, что наглядно продемонстрирует фанатская короткометражка Plasmid.Согласно синопсису короткометражки, в 1957 Фонтейн Футуристикс проводили ранние эксперименты с плазмидами –специальной сывороткой из обработанного АДАМа, которая вводит измененные стволовые клетки в организм подопытного для генетической модификации и мутации. Одним из подопытных оказывается детектив, которая попытается сбежать из Восторга вместе с одним из сотрудников Фонтейна.Plasmid находится в производстве последние два года, а премьера должна состоятся в этом году....

Haven - машинима об одной из групп Сопротивления в Half-Life 2

published: 24 Января, 2018 комментарии: 0
Fanmade Haven - машинима об одной из групп Сопротивления в Half-Life 2
Фанаты не перестают создавать короткометражки, практически полноценные фильмы и всякого рода машинимы по вселенной Half-Life 2. Тема благодатная, так как рассказать можно как историю какого-нибудь целого города, или отдельно взятого человека.Машинима Haven расскажет историю одной из групп Сопротивления и одной девушки, которая не по своей воле оказалась “по ту сторону барикад”. Девушка, имени которой мы не узнаем, была бойцом Сопротивления, но после очередного отступления оказалась ранена. Сопротивлению пришлось оставить ее, но на этом ее история не заканчивается и приходит в сознание она будучи Комбайном....

Крипнота: Как выглядит модель Лары Крофт в фанатском ремейке Tomb Raider III

published: 14 Января, 2018 комментарии: 0
Fanmade Крипнота: Как выглядит модель Лары Крофт в фанатском ремейке Tomb Raider III
В уходящем году мы сообщали об еще одном фанатском проекте, цель которого воссоздать Tomb Raider III на движке Unity. Недавно автор проекта опубликовал несколько рендеров 3D-модели главной героини, чтобы можно было оценить ее со всех сторон.Модель создавалась с нуля, а команда старалась воссоздать облик той самой Лары, которая влюбила в себя сотни тысяч фанатов по всему миру. В ремейке, получившем название The Adventures of Lara Croft, будет множество новых механик, которых не было в оригинальной игре. К примеру, Лара научилась перекатываться, умеет стрелять скользя по натянутому тросу и “бегать” по стенам....

Второй дневник разработчиков Timesplitters Rewind

published: 01 Января, 2018 комментарии: 0
Fanmade Второй дневник разработчиков Timesplitters Rewind
Несмотря на сложности с TimeSplitters Rewind, студия Cinder Interactive Arts не забросила разработку собственного проекта, и сейчас готова поделиться всем, чего добилась на текущий момент.Не ждите каких-то геймплейных кадров, так как до этого еще довольно далеко. Вместо этого, вы можете взглянуть на ранние прототипы оружия, звуки и анимацию. Также разработчики еще раз показали скриншоты с уровня Siberia из TimeSplitters 2.Как мы упоминали выше, в Июле Cinder Interactive Arts заявила, что разработка игры зашла в тупик. Команда выбрала не самый простой движок для своего проекта – CryEngine. Сейчас дело сдвинулось с мертвой точки, хотя проект был анонсирован еще в 2013 году....

Концепт-арты и рендеры Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу

published: 28 Декабря, 2017 комментарии: 0
Project Borealis Концепт-арты и рендеры Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу
Примерно 3 месяца назад мы сообщали о фанатском проекте Project Borealis, основанном на сценарии Марка Лэйдлоу, а сейчас у нас есть возможность взглянуть на некоторые концепт-арты и рендеры.На рендерах можно увидеть части защитного костюма H.E.V. (Hazardous Environment Vest), дробовик и гравипушку, а также на страйдера. В отличии от Half-Life 2, Project Borealis разрабатывается на Unreal Engine 4, поэтому разработчикам приходится работать над всем с нуля, в частности над ИИ.Команда разработчиков обещала поделится новыми деталями в будущем году....

Contra 2028 - шутер созданный студентами за 8 недель на Unreal Engine 4

published: 23 Декабря, 2017 комментарии: 0
Новости Contra 2028 - шутер созданный студентами за 8 недель на Unreal Engine 4
"Школота”, говорите? А как насчет полноценного шутера созданного командой студентов на Unreal Engine 4, и вдохновленного Contra и Vanquish. Команда студентов из 8 человек за 8 недель “перезагрузила” классическую игру для NES, и Contra 2028 - результат их работы.В Contra 2028 много отличных геймплейных механик – возможность замедлять время, скольжения (позаимствовано у Vanquish), установка турелей, и какие-то невероятные прыжки. Проект доступен всем желающим для скачивания, главное, чтобы ваш PC соответствовал системным требованиям:Windows 7 64bit GTX Geforce 560/Radeon HD 6950 4+ GB RAMQuad Core 3+ GHz Ghz5 GB свободного местаВ Contra 2028 есть таблица лидеров, чтобы вы могли сравнить свои результаты с другими игроками, а управление поддерживается как с геймпада, так и клавиатуры + мыши. Поскольку проект все-таки студенческий, то в нем...

Mega Man Maker получил большое обновление

published: 18 Декабря, 2017 комментарии: 0
Fanmade Mega Man Maker получил большое обновление
Команда создателей фанатского редактора уровней для классического Mega Man выпустили специальное большое обновление для Mega Man Maker.В Mega Man Maker 1.2 добавлена тонна разнообразного контента из Mega Man 2 и 3, наряду с “лутбоксами” с оружием. Кроме того, была доработана мини-карта и меню. Сообщество активно создает новые уровни, а также делится ими со всему окружающими, так что вам совершенно необязательно быть левел-дизайнером, чтобы играть.Скачать и ознакомится с обновлениями можно здесь....

Фанатский Timesplitters Rewind все еще жив и находится в разработке

published: 10 Декабря, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанатский Timesplitters Rewind все еще жив и находится в разработке
В Июле мы сообщали, что команда разработчиков фанатского  проекта TimeSplitter Rewind испытывает некоторые сложности с разработкой, но не смотря на это проект находится в разработке и все еще “жив”.Cinder Interactive Arts выпустила несколько новых скриншотов, демонстрирующих текущие достижения команды. Они сделаны непосредственно в редакторе Cryengine, на котором разрабатывается фанатский проект, и демонстрирует уровень из TimeSplitters 2.Как уже говорилось, еще в июле Cinder Interactive Arts заявила, что разработка игры зашла в тупик. Команда ждала обновления движка от Crytek, который меняет многие основные системы движка и включает новую документацию. Видимо, Crytek выпустили обновление и Cinder Interactive Arts возобновила разработку....

Эпичный трейлер фанатской короткометражки Dante’s Inferno от аниматора Anthem

published: 07 Декабря, 2017 комментарии: 0
Новости Эпичный трейлер фанатской короткометражки Dante’s Inferno от аниматора Anthem
Если вы активно следите за новостями, то слышали о Тале Пелеге, бывшем старшем кинематографическим аниматором Naughty Dog, который в свое время работал над Uncharted 4 и The Last of Us, перед тем как перейти в BioWare.Сейчас Пелег работает в составе команды над Anthem, но в свободное время он работает над кое-чем еще. Сегодня Пелег поделился вторым трейлером CGI-короткометражки Dante's Redemption, созданной по мотивам Dante’s Inferno. Внимание! Трейлер переполнен эпичностью, поэтому уберите слабонервных от экранов мониторов. Несмотря на то, что Пелег работает в EA, проект все еще “фанатский”, и совершенно не означает, что компания работает над сиквелом Dante’s Inferno....

Как выглядит одна из сцен из Silent Hill 2 воссозданная на Unreal Engine 4

published: 26 Ноября, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Как выглядит одна из сцен из Silent Hill 2 воссозданная на Unreal Engine 4
Именно благодаря движкам Unity и Unreal Engine 4 сейчас каждый желающий при должной усидчивости может создать нечто особенное, или, к примеру, воссоздать что-нибудь интересное.Фернандо Мартис Авила, пользователь Youtube, опубликовал видео, в котором показал воссозданную на Unreal Engine 4 сцену из Silent Hill 2, а именно место, в котором Джеймса и Марию разделяет тюремная решетка. Увы, нам доступно только видео, саму сцену опробовать самостоятельно нельзя.Тем не менее, это даст вам представление о том, как выглядела бы могла выглядеть обновленная Silent Hill 2....

Тизер великолепного фанатского фильма The Witcher

published: 26 Ноября, 2017 комментарии: 0
Cinema Тизер великолепного фанатского фильма The Witcher
Пару дней назад Alzur's Legacy опубликовали тизер фильма The Witcher собственного производства, над которым работают уже длительное время. Продолжительность фильма составит около 55 минут. Трейлер, и я подозреваю, что и сам фильм, полностью на польском языке, но не волнуйтесь – тизер снабжен русскими субтитрами.За исключением того, что Гераль в фильме имеет несколько другую внешность, фильм отлично соответствует книгам и выглядит просто великолепно. Также очевидно, что бюджет для этого фильма выше, чем у среднего фан-фильма. Премьера должна была состояться в Декабре, но авторы фильма решили перенести на Июнь 2018 года, чтобы завершить постпродакшн....

Cupsouls - милый кроссовер Dark Souls и Cuphead

published: 25 Ноября, 2017 комментарии: 0
Indie Cupsouls - милый кроссовер Dark Souls и Cuphead
Cuphead в какой-то мере можно назвать аркадной версией Dark Souls, именно на этой схожести и сделан акцент в отличной в анимационной короткометражке Cupsouls.Авторы не только перерисовали модели главных героев, но и в подобном стили выполнили все остальное. В видео вы увидите множество знакомых мест и боссов, включая Орнштейна Драконобореца и Палача Смоуга. В такой бы Dark Souls вряд ли кто-нибудь отказался сыграть.

Моддер воссоздал Castlevania с видом от первого лица на движке DOOM

published: 03 Ноября, 2017 комментарии: 0
Action Моддер воссоздал Castlevania с видом от первого лица на движке DOOM
Моддеры способны на многое, в том числе создать из одной игры совершенно другую. Моддер под ником Batandy на движке оригинального DOOM выпустил модификацию Castlevania: Simon’s Destiny.Моддер использовал оригинальные 2D спрайты и звуковое сопровождение, что придает Castlevania: Simon’s Destiny еще больше сходства с классическими играми. Конечный результат – супер-ретро-крутой экшен с видом от первого лица.Скачать модификацию можно здесь.

Half-Life 2: Episode 3 в виде неофициального и стильного изометрического шутера

published: 31 Октября, 2017 комментарии: 0
Valve Half-Life 2: Episode 3 в виде неофициального и стильного изометрического шутера
В августе ведущий сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу опубликовал так называемый “фанфик”, в котором изложил события, которые должны были произойти в Half-Life 2: Episode 3, если бы у него был шанс работать над игрой.Это вдохновило сообщество на проведение специального гейм-джема, в рамках которого независимые разработчики работают над собственными проектами, в которых за основу взят “фанфик”. Проектов множество, но уникальных и интересных не так много. Среди них Expo Decay – проект Оуэна Дери. Оуэн говорит, что он не хотел мерится силами с Valve в создании шутера от первого лица, поэтому Expo Decay занимает свободную нишу изометрического шутера по мотивам Half-Life 2. В Expo Decay сочетается вселенная Half-Life с чем-то более более аркадным, вроде Hotline Miami. Бои превратились во что-то действительно забавное, поэтому я также включил в...

Этот самостоятельный мод позволяет опробовать весь вырезанный контент из Half-Life 2

published: 20 Октября, 2017 комментарии: 0
Valve Этот самостоятельный мод позволяет опробовать весь вырезанный контент из Half-Life 2
Команда моддеров Cvoxalury работаю над восстановлением всего вырезанного из Half-Life 2 контента, и недавно опубликовали первую часть своей модификации  Dark Interval Команда пришла к решению не восстанавливать разрозненные кусочки, а заняться полным воссозданием всех доступных материалов в единой версии. Согласно его описанию, этот мод намеревается обеспечить полный игровой опыт.Dark Interval не включает в себя исходные уровни, найденные в утекшей версии Half-Life 2. Вместо этого этот мод содержит совершенно новые карты, которые были созданы с нуля. Первая часть модификации Dark Itnerval включает в себя четыре новые главы – Пролог, обновленный уровень Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner's Lab. В общей сложности 11 новых/переработанных уровней.Желающие могут скачать мод здесь. Обратите внимание, что для этого мода требуется ус...

Энтузиаст работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity

published: 18 Октября, 2017 комментарии: 0
Fanmade Энтузиаст работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity
Фанаты оригинальной The Elder Scrolls II: Daggerfall (есть такие?) возрадуйтесь! Энтузиаст по имени Гэвин Клейтон работает над собственным ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity.Поскольку Bethesda не торопится вспоминать про классические игры серии The Elder Scrolls II, то фанатский энтузиазм единственный единственный способ заполучить полноценный ремейк. Клейтон недавно выпустил первую стабильную версию ремейка The Elder Scrolls II: Daggerfall.Ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall включает в себя текстуры высокого разрешения, поддержку мыши, улучшенные визуальные эффекты и прочие улучшения. Кроме того, данная версия сборки позволяет пройти сюжетный квест от начала и до конца.Игроки могут начать прохождение с самого начала или воспользоваться консольной командой “setmqstage №”, где “№” это этап сюжетного квеста. Всего в T...

Тизер фанатского фильма во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

published: 09 Октября, 2017 комментарии: 0
Cinema Тизер фанатского фильма во вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Мы думаем, что многие ради интереса хотя бы раз запускали одну из игр серии S.T.A.L.K.E.R., после чего либо завершали прохождение одной и приступали к другой, либо делали в голове пометку “ознакомился”.Как бы то ни было, но у вселенной S.T.A.L.K.E.R. огромная фан-база, а некоторые единомышленники встречаются и образовываются проекты вроде “Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.” “Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.” это фильм во вселенной S.T.A.L.K.E.R., производством которого занимаются энтузиасты. Пару недель назад они опубликовали небольшой тизер.Согласно описанию, агент миротворческих сил по прозвищу Фотограф прибывает в Зону отчуждения, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба.Создатели уверяют, что не будет никакой “отсебятины”, и они строго следуют всему, что есть в игре. Премьера состоится в конце октября, то есть в ближайшие недели....

Доступна демо-версия фанатского ремейка Sonic The Hedgehog на Unity

published: 02 Октября, 2017 комментарии: 0
Sega Доступна демо-версия фанатского ремейка Sonic The Hedgehog на Unity
Команда Sonic Next PC опубликовали демо-версию ремейка Sonic The Hedgehog на Unity Engine, релиз которого состоялся еще в 2006 году на предыдущем поколении консолей.Как отметила команда, что проект использует только оригинальные ресурсы Sonic The Hedgehog, включая звуки и текстуры. Релиз оригинальной Sonic The Hedgehog состоялся в 2006 году на Xbox 360 и PS3 и никогда не выходил на PC. Таким образом игроки могут не только увидеть ремейк, но и впервые опробовать игру на PC.Демо-версия доступна здесь или здесь....

Концепты Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу

published: 02 Октября, 2017 комментарии: 0
Project Borealis Концепты Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу
Некоторое время назад Марка Лэйдлоу, один из бывших сценаристов Half-Life, опубликовал в сети “фанфик”, события которого рассказывают, что могло бы произойти в Half-life 2: Episode 3.Сообщество отреагировало на это крайне бурно. Многие тут же бросились разрабатывать что-то по этому сценарию. Кто-то ограничился созданием видео, кто-то целыми уровнями, а некоторые пошли куда дальше.Команда Project Borealis как раз из последней категории. Автор хотят создать полноценную игру по мотивам, и в данный момент собирают полноценную команду. При разработке авторы планируют использовать возможности Unreal Engine 4. Чтобы подтвердить свои намерения, разработчики опубликовали несколько концептов....

Из Counter Strike вышел бы действительно крутой файтинг

published: 19 Сентября, 2017 комментарии: 0
Counter-Strike: Global Offensive Из Counter Strike вышел бы действительно крутой файтинг
Вряд ли, при упоминания Counter Strike кто-то задумывается о том, как бы выглядела игра, если бы Valve в какой-то момент решили выпустить файтинг под таким заголовком, но вам и не надо ничего воображать, все уже и так сделали талантливые люди.Крис Ле опубликовал довольно продолжительное видео, в котором показал, как могла бы выглядеть Counter-Strike: Global Offensive, если бы кто-нибудь решил сделать из него классический файтинг.  В нем есть всякие крутые комбо, озвучка, динамичные смены камеры и даже добивающий прием в самом конце видео....

Как бы выглядел Bioshock, если бы вышел еще в 90-х годах

published: 11 Сентября, 2017 комментарии: 0
Fanmade Как бы выглядел Bioshock, если бы вышел еще в 90-х годах
В 90-е годы прошло столетия стали появляться игры созданные при помощи полного 3D, и пускай сейчас они выглядят смехотворно, тогда это была настоящая революция. Конечно, разработчикам приходилось идти на всякие уловки, некоторых из которых в последствии стали узнаваемым стилем.Сегодня у нас есть отличная возможность вернутся в прошлое, когда у 3D-моделей было мало граней, а об анимации персонажей пока никто вообще не думал. Небезызвестный 98DEMAKE опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал, как бы могла выглядеть Bioshock, если вы вышла на заре платформы Playstation....

Первый мод основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3 уже доступен

published: 09 Сентября, 2017 комментарии: 0
Новости Первый мод основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3 уже доступен
Смиритесь, никто, пока по крайней мере, не собирается делать официальное продолжение Half-Life 2, зато за разработку неофициального Episode 3 взялись моддеры и энтузиасты, а сегодня стал доступен первый из них.Данная модификация использует ассеты Half-Life 2: Episode 3 и сценарий Марка Лейдлоу, хотя назвать его полностью каноничным было бы не верно.Этот мод является частью Epistle 3 Jam, единственное правило которого – использование сценария Марка целиком или частично. Модификацию можно скачать здесь. Установка проста до безобразия:Распаковать архив в: steam\steamapps\sourcemodsПерезапустить SteamTiger Team появится в библиотеку Steam. Запускаем модификацию.Появится окно с просьбой установить Source SDK Base 2013 Singleplayer. Скачиваем.После завершения скачивания и установки можно запускать Tiger Team.P.S. Весь “мод” займет ок...

Tomb Raider: The Dagger of Xian выглядит просто потрясающе

published: 31 Августа, 2017 комментарии: 0
Fanmade Tomb Raider: The Dagger of Xian выглядит просто потрясающе
Сегодня стала доступна демо-версия Tomb Raider: The Dagger of Xian, фанатского ремейка оригинальной Tomb Raider II. Разработка ремейка ведется на движке Unreal Engine 4 от Epic Games, а самое главное – разработкой занимается всего один человек.Можно только представить, насколько тяжело всем заниматься в одиночку, но Nicobass, автор ремейка, по праву заслужил почет и уважение геймеров. Tomb Raider: The Dagger of Xian выглядит просто потрясающе, особенно если вспомнить, как выглядел оригинал Tomb Raider II, релиз которой состоялся 20 лет назад.Опробовать демо-версию можно самостоятельно, скачав архив здесь....

Неофициальный ремейк Timesplitters Rewind получил первый дневник разработчиков

published: 30 Августа, 2017 комментарии: 0
Fanmade Неофициальный ремейк Timesplitters Rewind получил первый дневник разработчиков
С 2013 года Cinder Interactive Art активно работают над ремейком Timesplitters, а вчера вечером независимая группа разработчиков опубликовали первый дневник разработчиков.В этом видео они рассказали о том прогрессе, которого достигли во время разработки Timesplitters Rewind. Несмотря на то, что разработка далека от завершения Cinder Interactive Art уверены, что релиз состоится еще в 2017 году.Timesplitters Rewind должна стать бесплатной игрой, ремейком с элементами всех трех игр серии Timesplitters....

Фанат создает прототип Half Life 2: Episode 3 на Unreal Engine 4

published: 27 Августа, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанат создает прототип Half Life 2: Episode 3 на Unreal Engine 4
На днях Марк Лэйдлоу, бывший ведущий сценарист Half-Life 2, опубликовал материал, в котором сценарист описал, как мог выглядеть сюжет Half Life 2: Episode 3.Сутки спустя пользователь Youtube под ником Trebla Freeman поделился видео, в котором постарался воссоздать прототип Half Life 2: Episode 3. На данный момент это просто наброски, но Trebla Freeman экспериментирует с движком. Он создал небольшую карту и гравитационную пушку. На карте катастрофически не хватает источников освещения, как и прочих визуальных эффектов.Неизвестно, перерастет ли этот проект в небольшую полноценную игру по мотивам. Поскольку мы никогда не получим официального продолжения от Valve, фанаты единственные кто сможет предложить что-нибудь подобное....

Демо-версия Tomb Raider The Dagger Of Xian выйдет 1 Сентября

published: 24 Августа, 2017 комментарии: 0
Crystal Dynamics Демо-версия Tomb Raider The Dagger Of Xian выйдет 1 Сентября
Уже на протяжении долго времени некто под ником Nicobass работает над ремейком Tomb Raider II на движке Unreal 4, а уже 1 Сентября любой желающий сможет опробовать демо-версию.Демо-версия Tomb Raider The Dagger Of Xian будет включать в себя большую часть уровня Великой Китайской стены, на прохождение которого уйдет порядка одного часа. Что самое приятное, Crystal Dynamics дали добро на разработку ремейка, при условии, что автор не попросит денег за нее, или для разработки.В дополнение Nicobass опубликовал новый скриншот....

Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4

published: 15 Июля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4
Unreal Engine 4 позволил еще больше снизить “порог вхождения”, а значит попробовать собственные силы в воссоздании сцен из классических игр может почти любой желающий. Несколько дней назад Рауль Диваев, 3D художник из Лондона, опубликовал несколько скриншотов и видео с воссозданным на движке полицейским участков из Resident Evil 3: Nemesis.Если бы автор сам не указал то, что он воссоздал, то было довольно сложно понять, что изображено на скриншотах. Виной тому не халтурная работа, а углы камеры. В Resident Evil 3: Nemesis камеры были строго закреплены в определенных местах, и нам показывали именно то и с тех ракурсов, как это было задумано разработчиками.В остальном все выглядит отлично, другая проблема в том, что это останется только на уровне одной “сцены”. Вряд ли Capcom решиться на ремейк Resident Evil 3: Nemesis....

343 Industries дали добро на разработку фанатской Installation 01

published: 29 Июня, 2017 комментарии: 0
Fanmade 343 Industries дали добро на разработку фанатской Installation 01
Как вы можете знать, Installation 01 – это полностью фанатская разработка, которая, по сути, является мультиплеерной PC-версией Halo. Команда работает над проектом уже в течении какого-то времени, и все, что показано в трейлере было создано с нуля.Более того, недавно основная команда разработчиков игры была приглашена в 343 Industries, где они сумели пообщаться с начальством компании. Если коротко, то все прошло очень успешно. Команда Installation 01 рассказала боссам студии о своих планах, и смогла задать вопросы, после чего они расстались на позитивной ноте.Microsoft и 343 Industries не планируют, хотя бы на данный момент, как-то препятствовать разработке Installation 01, при условии, что проект будет полностью некоммерческим....

Шикарные фан-арты героев Overwatch с частичкой истории

published: 26 Июня, 2017 комментарии: 0
Overwatch Шикарные фан-арты героев Overwatch с частичкой истории
Пускай на первый взгляд эти фан-арты не выглядят чем-то сложным, но если присмотреться поближе, то вы увидите, что каждый из них скрывает какую-то частичку личности героев Overwatch. Каждый фан-арт скрывает какую-то частичку героя, которому посвящен.Взять к примеру Амели Лакруа, она же Роковая Вдова. Ее арт содержит частичку ее предыстории. Согласно сюжету, Амели была известной парижской балериной, но ее брак с агентом Overwatch превратил ее в безжалостного убийцу. Кроме того, любой из артов автора можно приобрести и, к примеру, заказать принт на футболку с доставкой....

Шикарный тизер Voldemort: Origins of the Heir, фанатского приквела к Гарри Поттеру

published: 29 Мая, 2017 комментарии: 0
Fanmade Шикарный тизер Voldemort: Origins of the Heir, фанатского приквела к Гарри Поттеру
Джоан Роулинг создала настоящую вселенную при работе над серией книг о Гарри Поттере, которая продолжает жить в “Фантастических тварях”, а также умах фанатов.Пока одни фанаты ограничиваются написание фанфиков, другие снимают собственный приквел Гарри Поттера, под названием Voldemort: Origins of the Heir. Тизер настолько отполирован, что ему не хватает буквально капли, до голливудской картинки.История в приквеле повествует о  Грише МакЛагген, наследнице Гриффиндора, которая заподозрила нечто странное в смерти  Хепзибы Смит, наследница семьи Хаффлпафф. Прямых доказательств в нее нет, однако все подозрения падают на выпускника Хогвартса Тома Марволо Риддла....

Кинематографический трейлер фанатской Halo для PC на Unity Engine

published: 23 Мая, 2017 комментарии: 0
Fanmade Кинематографический трейлер фанатской Halo для PC на Unity Engine
Команда энтузиастов опубликовали первый кинематографический трейлер своего мультиплеерного экшена Installation 01. Installation 01 это попытка принести на PC мультиплеерный опыт первых трех игр серии Halo.Проект разрабатывается на движке Unity Engine и выйдет бесплатно и легально на PC, в том числе на Mac и Linux. При разработке проекта, команда строго следует лицензионному соглашению. К примеру, в Installation 01 нет ни одной модели из оригинальной трилогии. Все, что вы видите в трейлере, было создано с нуля.Можете вообразить, как на это отреагирует юридический отдел Microsoft. У проекта есть собственный сайт, который подозрительно похож на официальный сайт Bungie, разработчиков оригинальной трилогии Halo, но это уже мелочи....

Энтузиаст создает собственную анимационную короткометражку посвященную событиям Metal Gear

published: 17 Мая, 2017 комментарии: 0
Konami Энтузиаст создает собственную анимационную короткометражку посвященную событиям Metal Gear
Среди фанатов и просто увлеченных людей встречается множество талантливых людей, которые создают потрясающий контент для своих любимых игр и фильмов, или прочий контент как-то с ними связанный.В настоящее время начинающий аниматор по имени Митчелл Хаммонд работает над анимационной короткометражкой основанной на оригинальном Metal Gear.  Несколько дней назад он опубликовал несколько кадров из короткометражки.Хаммонд начал проект в Декабре 2014 года, но из-за нехватки времени может работать над ней только в свободное время. Однако, это не мешает ему быть крайне внимательным к деталям, а сама короткометражка выглядит крайне потрясно. Хаммонд планирует создать короткометражку продолжительностью около 4 минут....

Фанаты продолжают выпускать сиквелы Castlevania

published: 14 Мая, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанаты продолжают выпускать сиквелы Castlevania
Если вы когда-то играли в Castlevania, то скорее всего скучаете по классической аркаде, и вам стоит обратить свой взор на фанатов.Команда фанатов (во главе с Миг Перес) выпустила новый 2D экшен Castlevania The Lecarde Chronicles 2. Согласно сюжету, действия игры стартуют в Древнем Риме после встречи с папой в 1781 году.Основное действие разворачивается во Франции в конце XVIII века.Хоть игра и выглядит узнаваемо, все активы игры созданы вручную. Желающие могут скачать и опробовать проект здесь.

Nintendo прикрыли фанатский Breath of the NES, но проект не закрыт

published: 01 Мая, 2017 комментарии: 0
Fanmade Nintendo прикрыли фанатский Breath of the NES, но проект не закрыт
Чуть менее недели назад мы писали о фанатской версии Zelda: Breath of the Wild, которая называлась Breath of the NES. Пару часов назад автор игры опубликовал сообщение в Twitter, в котором поделился скриншотам письма от Nintendo.Вы угадали – Nintendo запретили дальнейшую разработка Breath of the NES, но WinterDrake, автор игры, не намерен бросать все. Он просто сделает нечто, более оригинальное, что не связывает его игру с Nintendo и Zelda. Не потеряет ли от этого проект? Будет известно, когда появится новый рабочий билд.

Фанат работает над собственным ремейком Blood на Unity

published: 27 Апреля, 2017 комментарии: 0
PC Фанат работает над собственным ремейком Blood на Unity
Когда-то давно, еще в 1997 году, Monolith Productions разработали шутер от первого лица под названием Blood. Сиквела или ремейка игра не получила, несмотря на высокую оценку критиков, однако кто-то решил взять все в свои руки и выпустить собственный ремейк.Моддер под ником OrdinaryFpsfan789 решил собственноручно воссоздать классический шутер на движке Unity. Сейчас этот проект находится в ранней стадии разработки, и не выглядит привлекательно для тех, кто не знаком с первоисточником. OrdinaryFpsfan789  придется много поработать, чтобы добавить много анимаций, возможность способен расчленять врагов и прочее.На данный момент доступны лишь скриншоты....

Фанат создал 2D версию Zelda: Breath of the Wild

published: 24 Апреля, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанат создал 2D версию Zelda: Breath of the Wild
Во время разработка Nintendo использовали 2D-протип The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который многим понравился, но так и остался прототипом.Однако, Уинтер Дрейк работает над собственной версией The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 2D, которая называется Zelda: Breath of the NES. В данной версии игроки могут рубить деревья, собирать еду, стрелять из лука и использовать физику, чтобы справляться с противниками. В интервью Kotaku Дрейк рассказал, что добавит новые функции в последующие версии. Этот проект все еще находится на ранней стадии... я буду добавлять больше областей с разными элементами и атмосферой, элементами головоломок для подземелей, и много способов, чтобы творчески убивать врагов.Понятно, что Nintendo это явно не понравится, но Дрейк все равно закончит проект несмотря на запреты. Если он получит уведомление от...

Вы можете поиграть в оригинальную Tomb Raider прямо в своем браузере

published: 23 Апреля, 2017 комментарии: 5
Fanmade Вы можете поиграть в оригинальную Tomb Raider прямо в своем браузере
Пользователь форума “Tomb Raider” под ником “XProger” работает над браузерным ремейком Tomb Raider, который не нужно качать или устанавливать какой-либо дополнительный софт.OpenLara, так называется проект, доступен для тестирования по данному адресу. Кроме того, данная версия может похвастаться полностью рабочей версией от первого лица (клавиша V переключает вид от третьего и первого лица). Игра работает на фиксированной частоте в 30FPS.OpenLara может похвастаться новому игровому движку, а также улучшенной графике (ничего новаторского). ...

Sunless Chronicles - ARPG от разработчика одиночки

published: 23 Апреля, 2017 комментарии: 1
Fanmade Sunless Chronicles - ARPG от разработчика одиночки
Многих игроков серия Dark Souls вдохновила на создание собственных проектов и Sunless Chronicles один из них. Sunless Chronicles это ARPG, разработкой которой занимается разработчик одиночка.На данный момент Far South Creations добился хорошей, но еще не отточенной боевой системы, на что можно посмотреть в одной их первых демонстраций. Проект разрабатывается на Unreal Engine 4, но еще крайне далек от завершения.Релиз Sunless Chronicles состоится на PC.

В фанатском ремейке Five Nights at Freddy's можно свободно перемещаться

published: 05 Апреля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine В фанатском ремейке Five Nights at Freddy's можно свободно перемещаться
Игроки давно перестали быть только потребителями, и уже сами могут предложить вариации на тему любимой игры. К примеру один такой игрок выпустил ремейк Five Nights at Freddy's на движке Unreal Engine 4.Кроме повторения оригинальной концепции Indie-хоррора, фанат добавил кое-что от себя. Теперь игроки могут свободно перемещаться по операторской и за ее пределами на своих двоих. Но это было не настолько круто, если бы речь шла не о полной версии игры доступно для скачивания.Ремейк уже доступен для скачивания здесь, а посмотреть на него можно в опубликованном автором видео....

Кто-то разрабатывает ремейк S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine

published: 04 Апреля, 2017 комментарии: 0
Fanmade Кто-то разрабатывает ремейк S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine
Вы когда хотели увидеть ремейк одной из игр серии S.T.A.L.K.E.R.? Возможно в будущем, если это не окажется обманом, вам доведется его испытать самостоятельно.Некая группа под названием “Achieved with Cryengine” работают над ремейком S.T.A.L.K.E.R. Над проектом трудятся трое человек, а разработка ведется на движке CryEngine. Все это выглядит несколько туманно, но лучше просто взгляните на этот трейлер. Получат ли разработчики “ремейка” письмо от правообладателей мы не знаем, но будем надеется на лучшее. ...

Новая демонстрация фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4

published: 16 Марта, 2017 комментарии: 0
Fanmade Новая демонстрация фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4
Почти год назад мы впервые сообщили об одном энтузиасте, который в одиночку работает над ремейком Tomb Raider II. С тех пор автор опубликовал уже несколько порций скриншотов, а также видео с демонстрацией прогресса.Сегодня автор поделился еще одним небольшим видео с демонстрацией финальной версии одной из локаций представленных в ремейке. И это просто восхитительно. До уровня перезапуска немного не дотягивает, но это один из лучших ремейков, если не лучший.

Выход в космос в Galaxy in Turmoil, духовном наследнике Star Wars: Battlefront

published: 22 Февраля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Выход в космос в Galaxy in Turmoil, духовном наследнике Star Wars: Battlefront
Frontwire Studios создавали сиквел Star Wars: Battlefront в стиле классической серии, но затем правообладатели были вынуждены защитить свою интеллектуальную собственность.К счастью, студия не приостановила работы. Вместо этого, они переделывают всю игру вокруг собственной вселенной. Другими словами, Galaxy in Turmoil станет фанатским сиквелом, только с другим названием и измененными названиями мест, героев и так далее.Команда поделилась коротеньким видео, на котором продемонстрировали выход в космос. Это альфа-версия, но уже выглядит почти так, как надо. Вы сможете свободно перемещать между поверхностью планеты и космосом, вы даже можете управлять транспортными средствами, которые оставлены в пустоте.Ранее Frontwire Studios сообщали, что релиз состоится в Steam. Как дела обстоят сейчас неизвестно....

Тизер трейлер TimeSplitters Rewind, релиз в 2018

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fanmade Тизер трейлер TimeSplitters Rewind, релиз в 2018
Cinder Interactive Arts опубликовали первый тизер трейлер ремейка TimeSplitters, TimeSplitters Rewind. TimeSplitters Rewind это многопользовательский экшен от первого лица разрабатываемый фанатами оригинальной TimeSplitters на Cryengine.TimeSplitters Rewind будет содержать персонажей, оружие и карты из оригинальной игры. Перестрелки поддерживают до 16 игроков, а релиз намечен на 2018-й год. Cinder Interactive Arts не сообщили, на каких платформах состоится релиз.
« 1 2 3 4 »