Изображение к Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 позволил еще больше снизить “порог вхождения”, а значит попробовать собственные силы в воссоздании сцен из классических игр может почти любой желающий. Несколько дней назад Рауль Диваев, 3D художник из Лондона, опубликовал несколько скриншотов и видео с воссозданным на движке полицейским участков из Resident Evil 3: Nemesis.

Если бы автор сам не указал то, что он воссоздал, то было довольно сложно понять, что изображено на скриншотах. Виной тому не халтурная работа, а углы камеры. В Resident Evil 3: Nemesis камеры были строго закреплены в определенных местах, и нам показывали именно то и с тех ракурсов, как это было задумано разработчиками.

В остальном все выглядит отлично, другая проблема в том, что это останется только на уровне одной “сцены”. Вряд ли Capcom решиться на ремейк Resident Evil 3: Nemesis.

Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 1 Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 2 Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 3 Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 4 Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 5 Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 6 Unreal Engine - Взгляните на воссозданный полицейский участок из Resident Evil 3 на Unreal Engine 4 - screenshot 7
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0