Несмотря на масштаб, квесты и кожаные шляпы, пользователи PC-версии всё чаще оставляют отрицательные отзывы. Игра спустилась до «в основном отрицательных» оценок за последние 30 дней.
Показать ничего из топа скачиваний мы, разумеется, не можем, но можем немного заспойлерить — с модами всё отлично.
Несмотря на то, что проект разросся до полноценной отдельной игры, Techland решила «сдержать обещание» перед теми, кто поддержал их раньше.
Разработчики выпустили демо ретро-хоррор-новеллы, сочетающей любовную драму и жутких монстров.
Дэниел Найт признался, что не планировал создавать игру про призраков — просто головоломка с кооперативом внезапно стала хоррором.
Главный спутник героя — живой рюкзак, у которого есть собственное мнение, настроение и роль в приключении.
Студия Unfinished Pixel выпустила новый геймплейный трейлер мрачного «тактического-рогалика» Blightstone со свободным перемещением по полю боя.
Речь не об одной отдельной игре, а запуске целой медиафраншизы с несколькими проектами.
Running With Scissors и Flat2VR Studios готовят полное переосмысление оригинальной игры, включая новые механики.
Если дополнение действительно существует, то вряд ли оно будет настолько крупным, как два предыдущих.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
Спустя почти год после релиза хоррора разработчики готовят крупное сюжетное дополнение, продолжающее историю оригинала.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
На фоне ренессанса вампирских экшенов Bandai Namco готовит сиквел «соулслайка», обещая сохранить атмосферу оригинала, но улучшить всё остальное.
Экшена в сиквеле станет значительно больше, а Сэм получит много новой экипировки, в том числе для разборок с противниками.
Функция пока находится в разработке, но учитывая темп, с которым моддер работает, её релиз состоится в ближайшее время.
Сиквел обретёт более тёмный и менее гротескный тон — корпорации станут не просто глупыми, а по-настоящему пугающими.
Разработчики показали первый тизер тактической ролевой игры, действие которой разворачивается в изломанном мире загробных богов и кровавых ритуалов.
Следующая часть серии существовала и находилась в разработке, но была отменена ещё до официального анонса.
Команда Rebel Wolves привлекла профессиональных мечников и изучила исторические мануалы, чтобы сражения на мечах ощущались по-настоящему.
Capcom показала прессе демоверсию Resident Evil Requiem: до снятия эмбарго осталось два дня, но несколько деталей, включая скриншоты, уже утекли.
На фоне падения морального духа и отмены маркетинга Bungie назначила Джулию Нордин креативным директором — всего за несколько месяцев до релиза.
Хидео Кодзима признался, что сдерживает свои самые странные замыслы ради выживания Kojima Productions.
Тизер тот же самый что и раньше, но с одним важным отличием — он снабжен русской озвучкой.
Тактическая RPG от Necrosoft Games сочетает пошаговые сражения с жизнью студентов на демоническом острове.
По данным Джейсона Шрайера, Sony сокращает штат Bend Studio — после отмены проекта работу теряют около 40 человек.
Дизайнер студии Arrowhead рассказал, почему в Helldivers 2 напряжение всегда растёт постепенно, а не обрушивается внезапно. Всё дело в двух принципах: «пощекотать нервы» и «пустить под откос с грацией».
Разработчики готовят обновление, которое снизит уровень сложности дополнения Overture, потому, что не всё в балансе сработало так, как было задумано.
Crowbar Collective, авторы изумительного ремейка Half-Life 2, работают над тактическими шутером с «роуглайк-механиками».
Неоновый Токио послужит ареной для выполнения контрактов по устранению очень необычных целей.
Похоже, игрокам снова придется справляться собственными силами и ждать неофициального фанатского перевода.
Techland обещает, что огнестрельное оружие в новой части серии будет наравне с ближним боем.
Осталось подождать всего около суток до релиза Stellar Blade на PC, но моддеры уже основательно подготовились.
На Summer Game Fest глава Wizards of the Coast подтвердил, что компания продолжит развивать хардкорные СRPG по Dungeons & Dragons, но ограничиваться ими не хочет.
Каждую третью ночь кто-то выходит на охоту и герою придется основательно подготовиться к встрече.
Бывшая хоррор-модификация для DOOM II получила ещё один мрачный геймплейный трейлер.
Похоже, что от «файтинга» гоночной аркаде достались заряжаемые приёмы — буквально драться с другими гонщиками не придется.
Annapurna Interactive и студия Messhof объявили дату релиза велоэкшена с открытым миром.
Студия Screen Juice и Ubisoft, выступающая в качестве издателя, объявили дату выхода хардкорного «роуглайк-экшена» с динамичной боевой системой и сменой персонажей на лету.
Несмотря на атмосферную подачу, геймплей пока больше напоминает технодемку: медленное изучение окружения и минимум взаимодействия.
Сменить сторону конфликта всё-таки будет нельзя, но ощутить последствия необдуманных ответов дадут в полной мере.
Соло-разработчик изометрического экшена использовал минималистичного Геральта для новой демонстрации.
Авторы мода выпустили демонстрационную версию, в которой можно опробовать новые механики, классы и локации.
По словам Рэнди Питчфорда, разработчики уверены, что новая часть серии будет лучше Borderlands 3.
Падение ещё не означает проигрыш, но разбитое яйцо точно приведет к перезапуску всего прогресса.
Немного раньше авторы выложили демо-запись русской озвучки, а спустя время отдельно опубликовали кавер, звучавший на фоне.
Выживать разработчики предлагают среди ветвей гигантского дерева и враждебного мира, поглощаемого туманом.
На PC Gaming Show платформа анонсировала полноценную поддержку модификаций через собственный каталог.
Главная особенность «рогалика» — возможность создавать собственную технику из отдельных модулей.
На специальном шоу в Лос-Анджелесе Хидео Кодзима представил свежие сцены из грядущего сиквела, включая масштабный боевой сегмент с новым антагонистом.
1 2 3 ... 646 647 »