Что будет, если позвонить в «Волт-Тек» по номеру из сериала Fallout

published: 12 Апреля, 2024 комментарии: 0
Bethesda Softworks Что будет, если позвонить в «Волт-Тек» по номеру из сериала Fallout
Можно было ожидать пасхалку или начало какой-нибудь игры в альтернативной реальности, но всё страннее.

«Забудьте все, что вы знали о ремейке Prince of Persia: Sands of Time» — разработка стартовала с нуля

published: 10 Апреля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft «Забудьте все, что вы знали о ремейке Prince of Persia: Sands of Time» — разработка стартовала с нуля
По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.

Разработка игры про Железного человека идёт хорошо

published: 10 Апреля, 2024 комментарии: 0
Motive Studios Разработка игры про Железного человека идёт хорошо
Руководитель студии EA Motive Патрик Клаус рассказал о том, что происходит в студии. Игра про Железного человека «соответствует ожиданиям».

Naughty Dog опубликовала статистику игроков из «роглайк-режима» The Last of Us Part II

published: 09 Апреля, 2024 комментарии: 0
The Last of Us: Part II Naughty Dog опубликовала статистику игроков из «роглайк-режима» The Last of Us Part II
Naughty Dog поделилась внутриигровой статистикой «роглайк-режима» No Return, доступного в переиздании The Last of Us Part II.

Патч 1.2 добавит в ремейк System Shock возможность выбрать женского персонажа

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Nightdive Studios Патч 1.2 добавит в ремейк System Shock возможность выбрать женского персонажа
Nightdive Studios готовят масштабное обновление для ремейка System Shock — патч включает в себя обновленную концовку, выбор пола хакера и дополнительные пути прохождения

Разработчики Killing Floor 3 показывают Кисты — одну из разновидностей зедов

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Tripwire Interactive Разработчики Killing Floor 3 показывают Кисты — одну из разновидностей зедов
Несмотря на свой жуткий вид, этот типов зедов не самый быстрый или опасный противник.

Широкая линейность и 20 часов контента — разработчики Flintlock: The Siege of Dawn отвечают на вопросы

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
A44 Games Широкая линейность и 20 часов контента — разработчики Flintlock: The Siege of Dawn отвечают на вопросы
Основной сюжет проведет от начала и до конца, но при желании можно заняться второстепенными

Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Rockstar Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic «жив и здоров», настаивает генеральный директор Sabre Interactive

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Saber Interactive Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic «жив и здоров», настаивает генеральный директор Sabre Interactive
Как правило, отсутствие новостей не всегда означает что-то плохое. По крайней мере, так считает глава Sabre Interactive Мэтью Карч.

Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Shift Up Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном
Сеульская студия Shift Up, создавшая Stellar Blade и Goddess of Victory: NIKKE, работает над новым проектом.

Анонсирован ролевой экшен Eternal Strands от креативного директора Dragon Age

published: 02 Апреля, 2024 комментарии: 0
Yellow Brick Games Анонсирован ролевой экшен Eternal Strands от креативного директора Dragon Age
Студия Yellow Brick Games, основанная креативным директором Dragon Age Майком Лейдлоу, полноценно анонсировала ролевой экшен Eternal Strands.

Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»

published: 02 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»
Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.
« 1 2 3 4 ... 413 414 »