Основной удар на себя пришлось принимать пешкам — без них прохождение сильно бы затянулось.
Сражаться предстоит не на отдельном острове, а в декорациях спальни, кухни или гаража.
Можно было ожидать пасхалку или начало какой-нибудь игры в альтернативной реальности, но всё страннее.
Судя по тизеру, высока вероятность, что Warhorse Studios анонсирует продолжение Kingdom Come.
Градус безумия в реалистичной версии всё-таки несколько меньше, чем в игровой трейлере.
Bethesda Game Studios объявила дату релиза бесплатного «некстген-обновления» для Fallout 4.
Сиквел Beyond the Ice Palace анонсировали спустя 36 лет с момента выхода первой игры.
Новый редактор персонажа появится в альфа-версии Star Citizen с выходом обновления 3.23.
По словам представителя Electronic Arts, заявление журналиста Джеффа Грабба об отмене ремейка Dead Space 2 не точны.
Цель всего одна — уничтожить последнего ангела, но добраться до него будет непросто.
Тираннозавр не единственная разновидность древнего ящера, к встрече с которой предстоит подготовиться.
Точная дата выхода ещё неизвестно, но релиз сиквела запланирован на лето 2024 года.
CD Projekt RED совместно с командой Opera GX для браузера официальный тематический мод в стиле Cyberpunk 2077.
PvP-режим действительно готовится, но нападать на вражеские базы и захватывать имущество не получится.
Сражения с боссами тоже есть, но главная героиня не использует никакого оружия кроме красок.
В ролике показали несколько игровых механик, в том числе предметы, дающие временные усиления.
Ubisoft анонсировали The Rogue Prince of Persia — 2D-экшен, разрабатываемый Evil Empire, авторами Dead Cells.
Масштабная модификация Fallout: Cascadia находится в разработке по меньшей мере семь лет.
Официально ремейк второй части сурвайвал-хоррора не анонсировали, но, возможно, его отменили.
Корабль служит не только средством передвижением, а полноценной мобильной базой.
Главная героиня «песочницы» невероятно сильна и быстра — она может перемещать целые постройки.
Помимо сражений с бесконечными ордами противников, предстоит выполнять задания и миссии.
По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.
Руководитель студии EA Motive Патрик Клаус рассказал о том, что происходит в студии. Игра про Железного человека «соответствует ожиданиям».
Студия The Astronauts выпустила масштабное обновление для шутера Witchfire, получившее название Ghost Galleon Update.
Несмотря на утечку, Ubisoft дождалась запланированного времени и опубликовала сюжетный трейлер Star Wars: Outlaws.
Воссоздавать всю внешность Карлах самостоятельно в редакторе не понадобится — моддер добавил пресет.
Naughty Dog поделилась внутриигровой статистикой «роглайк-режима» No Return, доступного в переиздании The Last of Us Part II.
Похоже, что никто из разработчиков кооперативного хоррора не подозревал, что игра обретет успех.
Судя по описанию, пилотировать мехов самостоятельно не дадут — это одна из систем обороны.
Единственной новой игрой от Microsoft на презентации будет следующая часть Gear of War.
Благодаря непрошенному гостю у главного героя открываются новые возможности для исследования неизведанного.
Nightdive Studios готовят масштабное обновление для ремейка System Shock — патч включает в себя обновленную концовку, выбор пола хакера и дополнительные пути прохождения
Возможно, что все персонажи песочницы в итоге станут «плоскими», но пока это только эксперимент.
Сооснователь студии Ninja Theory Тамим Антониадес покинул компанию, выяснили журналисты Polygon во время превью-сессии.
Согласно планам разработчиков, система «Nemesis», дебютировавшая в Middle-earth, должна была появиться в игре о Бэтмене.
По мере приближения к релизу работа над многими локациями близится к завершению и канализация одна из таких.
Несмотря на свой жуткий вид, этот типов зедов не самый быстрый или опасный противник.
Основной сюжет проведет от начала и до конца, но при желании можно заняться второстепенными
Экшен будет очень динамичным, сложным, но честным — всё зависит от тактики и реакции игрока.
Разработчики обещают большой открытый мир, и возможность определять свой боевой стиль.
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.
Иногда кат-сцены плавно сменяют геймплей, но зачастую разработчики прибегают к «затемнению».
Как правило, отсутствие новостей не всегда означает что-то плохое. По крайней мере, так считает глава Sabre Interactive Мэтью Карч.
Сеульская студия Shift Up, создавшая Stellar Blade и Goddess of Victory: NIKKE, работает над новым проектом.
Новая Prince of Persia находится в разработке в студии Evil Empire последние четыре года.
Разработчики предлагают отправиться в путешествие по открытому миру, вдохновленному историей древнего Китая.
Над игрой работает небольшая студия Keepsake Games, в которую вошли бывшие разработчики It Takes Two, Minecraft и Mirror's Edge.
Студия Yellow Brick Games, основанная креативным директором Dragon Age Майком Лейдлоу, полноценно анонсировала ролевой экшен Eternal Strands.
Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.
« 1 2 3 4 ... 413 414 »