Изображение к Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»

Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.

Глава студии Shift Up и геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ в интервью изданию Famitsu ответил на несколько вопросов о создании игры.

Хён Тэ считает, что аккуратное использование элементов фетишизма в костюмах героинь Stellar Blade должно оказать положительный эффект на игру.

Это важный компонент, который сможет привлечь аудиторию, а благодаря разнообразию костюмов, игроки смогут подобрать для себя наиболее подходящий и привлекательный облик героини.

Движениям двух главных героинь уделили не меньше внимания, чем их гардеробу. Игроки, уверен геймдиректор, обязательно обратят на это внимание в ходе прохождения, особенно во время сражений.

Stellar Blade выйдет 26 апреля на PlayStation 5. О выходе на других платформах пока ничего неизвестно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0