Что именно оказалось не так мы пока не знаем, но, возможно, это будет заметно после внесения всех изменений.
За неделю до запланированного запуска открытой беты Steam-версии Team Fortress 2 Classic, разработчики объявили, что тестирование отменено в последний момент. Причина связана с бюрократическими моментами Steam:
Оказалось, что приложение не может одновременно быть модом и демоверсией. Мы узнали об этом только в субботу, уже после одобрения релиза.
Тем не менее команда уверяет, что с проектом всё в порядке, но впереди его ждут изменения, связанные с требования Valve.
Valve попросила нас ███████, из-за опасений, что ████ ████ ████████ █ ███████ слишком ███████ ██ ████ ████████ ███████. Мы, впрочем, согласны с этим решением.
Очевидно, что речь идёт о названии проекта. Подтверждает это обновлённая документация Source SDK, где теперь прямо сказано:
Моды должны иметь уникальную идентичность и не должны подразумевать, что они созданы или одобрены Valve. Это распространяется на все, где упоминается мод, включая название.
Таким образом, Team Fortress 2 Classic может быть вынуждена сменить имя, чтобы не звучать как «официальный приквел, сиквел или ремейк» Team Fortress 2.
Судя по намёкам, команда рассматривает частичный ребрендинг и связывает изменения с «долгосрочной философией развития мода». Параллельно фанаты заметили, что визуальные материалы и логотипы на странице Steam уже начали меняться.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.