Изображение к Metro Exodus, возможно, будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени

Во время GDC 2018 Microsoft и Nvidia объявили о сотрудничестве в разработке новой технологии трассировки лучей в реальном времени. Другими словами, разработчики получат в свое распоряжение кинематографический рендеринг в реальном времени.

Microsoft добавляют DirectX Raytracing (DXR) в DirectX 12 в качестве стандартного API, а команда компании Nvidia займется созданием набора программных и аппаратных алгоритмов, предназначенных для ускорения трассировки на архитектуре Nvidia Volta. DirectX Raytracing, в теории, позволит всем разработчиками создавать максимально близкую к кинематографической картинку в своих проектах, а уровень визуальной составляющей приблизиться вплотную к CG-рендерингу.

API DirectX Raytracing будет адаптирован для движков Unreal Engine, Unity и Frostbite. Ray Tracing for Gameworks уже используется EA Games, Remedy и 4A Games в разработке.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0