Во время GDC 2018 Microsoft и Nvidia объявили о сотрудничестве в разработке новой технологии трассировки лучей в реальном времени. Другими словами, разработчики получат в свое распоряжение кинематографический рендеринг в реальном времени.
Microsoft добавляют DirectX Raytracing (DXR) в DirectX 12 в качестве стандартного API, а команда компании Nvidia займется созданием набора программных и аппаратных алгоритмов, предназначенных для ускорения трассировки на архитектуре Nvidia Volta. DirectX Raytracing, в теории, позволит всем разработчиками создавать максимально близкую к кинематографической картинку в своих проектах, а уровень визуальной составляющей приблизиться вплотную к CG-рендерингу.
API DirectX Raytracing будет адаптирован для движков Unreal Engine, Unity и Frostbite. Ray Tracing for Gameworks уже используется EA Games, Remedy и 4A Games в разработке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.