Изображение к Город Silent Hill f почти не существовал в начале разработки — NeoBards сознательно выстраивала его под стиль «Ryukishi07»

Разработчики сначала получили историю, а уже потом «вырастили» под неё город, локации и даже саму структуру уровней.

Режиссёр Silent Hill f Ал Янг и команда NeoBards Entertainment рассказали, что ключевой элемент любой игры серии — город — практически отсутствовал на старте разработки. 

Когда студия начала работу над проектом, сценарий «Ryukishi07» уже был написан, и главной задачей стало не «придумать сеттинг», а сделать так, чтобы игра ощущалась как произведение «Ryukishi07».

Многие локации города не существовали в первоначальной версии истории. Школа, например, была инициативой NeoBards, а дом главной героини Хинако изначально задумывался как абстрактный потусторонний лабиринт.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0