Разработчики сначала получили историю, а уже потом «вырастили» под неё город, локации и даже саму структуру уровней.
Режиссёр Silent Hill f Ал Янг и команда NeoBards Entertainment рассказали, что ключевой элемент любой игры серии — город — практически отсутствовал на старте разработки.
Когда студия начала работу над проектом, сценарий «Ryukishi07» уже был написан, и главной задачей стало не «придумать сеттинг», а сделать так, чтобы игра ощущалась как произведение «Ryukishi07».
Многие локации города не существовали в первоначальной версии истории. Школа, например, была инициативой NeoBards, а дом главной героини Хинако изначально задумывался как абстрактный потусторонний лабиринт.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.